Петров: «Я в курсе, что Сузука — весьма трудный автодром…»

94ac8b3c

Петров В. Петров: «Заключительные автогонки были трудными, частично из-за дефекта опыта, частично из-за неудачи.

Вчера Гран При Японии В. Петров ответил на вопросы отдела связи с общественностью Рено F1, посвященные результатам прошлой автогонки и грядущему, 16-му шагу первенства мира…

Вопрос: В., какие чувства оставила ваша первая вечерняя автогонка в Сингапуре?
В. Петров: Уикенд формировался сложно: мы могли достичь большего,однако жалко, что нам это не удалось. Старт прошел успешно, я двинулся на 10-е место, когда на автотрассе вышел пейс-кар, бригада своевременно позвала меня на пит-стоп – это было верное решение.

После пит-стопа я занимал отличную позицию: Марк Уэббер и Тимо Глок ездили напрямую перед мною, однако потом случился конфликт с Нико Хюлкенбергом, стоивший трёх позиций и расстроивший свою гонку. Не случись этого, вероятно, я финишировал бы 8-м.

Вопрос: Как вы провели интервал между сингапурским и японским шагами? Возвращались в Европу?
В. Петров: Да, я унесся после автогонки. Как всегда, некоторое время отдал тренировкам, а потом пару дней провел на основе Рено F1 в Англии, говорил с инженерами, разбирая приключившееся в Сингапуре и пытаясь вытянуть из этого урок. Конечно, мы занимались и подготовкой к Сузуке, техники представили меня с информацией, принятой на данной автотрассе в 2013 г.

Вопрос: Вы беспокоитесь вчера автогонки на одном из традиционных автодромов?
В. Петров: Я понимаю, что это прославленная автотрасса, и счастлив грядущему дебюту в Сузуке. Едва ли заявлю больше, так как на самом деле не понимаю, чего ждать. Для меня это будет новый опыт, и после диалогов с инженерами я в курсе, что автодром весьма трудный.

Рассчитываю, наша автомашина хорошо себя продемонстрирует, но, похоже, что первый раздел тут весьма длинный и тяжелый, на нём регулярно меняется назначение перемещения. Ошибка в одном из поворотов повлечет солидную утрату времени в других. По моему мнению, важно, чтобы бригада прекрасно направила деятельность воздуховода, изменяющего результативность заднего крыла, так как тут весьма короткие непосредственные куски, и существенную часть круга нужно проходить на полном газу.

Вопрос: Ваш первый год в Формуле 1 подходит к концу. Вы удовлетворены тем, как он формировался?
В. Петров: Заключительные автогонки были трудными, частично из-за дефекта опыта, частично из-за неудачи. Однако я драматически работаю и равномерно прогрессирую, значительно лучше осознавая автомашину и четче взаимодействуя с инженерами, но пока мне не получается достичь больших итогов.

В последних автогонках мне нужно показать команде, на что я способен, обосновать, что зарабатываю места в Рено F1 и в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *