Повышенной моде показали на ее место

94ac8b3c

мода 3 ноября в бизнес-центре «Москва-сити» в масштабах междисциплинарной просветительной дисциплины Yota Yes Lectures прошел урок 2-ух влиятельнейших всемирных корреспондентов, создающих о моде. Основной редактор легендарного популярного издания Visionaire Сесилия Дин и экс-главред российского VogueАлена поделились с столичной аудиторией секретами профессионализма и сообщили о собственном видении повышенной моды как бизнеса.

Зал МФК «Город Столиц» в столичном бизнес-центре «Москва-Cити», зарегистрированный в нарочито-небрежной манере и освещенный ярко-синим неоном, в воскресенье утром был наполнен до отказа. Желающих угодить внутрь выяснилось настолько много, что еще еще до начала события все сидящие места были заняты, и аудитории было необходимо сидеть и находиться в ходах.

Чтобы утолить внимание публики, учредители события пошли на необычный шаг и присоединили большие технологии. На сайтеyeslectures.ru для всех тех, кто по любым основаниям внутрь угодить не сумел, была организована онлайн-трансляция. И более того, после элементарной операции регистрации клиенты Сети сумели задавать собственные вопросы Сесилии Дин и Алене Долецкой через особую фигуру на веб-сайте и стать этим самым правомочными участниками события.

Одним из основных вопросов, которые были затронуты на семинаре, стала бизнес-составляющая моды. Как сообщила Сесилия Дин, входящая в Top-10 наиболее авторитетных всемирных фэшн-журналистов, вся иерархия мира повышенной моды в итоге создается на зарабатывании денежных средств от реализации коллекций. Согласно ее заявлению, дизайнеры различаются друг от дружки тем, что кто-то к данному относится более по-новому и пытается разделять границы. Однако для всех, в итоге, принципиально, чтобы их коллекции активно реализовывались.

Экс-главред российского издания Vogue Алена Долецкая со соображением миссис Дин договорилась, изложив сконцентрировавшимся о платных барьерах в художестве. «Она (мода – прим. ред.) пока, подчинена платным законам, – полагает Долецкая. – Я хочу вам припомнить, что искусство труднодоступно для покупки и применения массами. Искусство по природе собственной вещь необычная, и уникальность произведения искусства сопряжена также с его платной ценой».

Со слов Алены Долецкой, на пути распространения чистого художества, независимо от того, к какой области оно относится, всегда будет находиться торговый барьер. И сферы моды это касается прежде всего. «В случае если это то самое эксклюзивное, неподражаемое произведение искусства – тогда это произведение искусства, оно стоит дорого и идти в массы оно никаким стилем не в состоянии, – подытоживала Долецкая. – А вещи как вещи должны бегать и реализовываться».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *