Правильно ли покарали Петрова?

94ac8b3c

Петров Пилоты команды «Ред Булл» оформили очередной торжествующий дубль на японском автодроме Сузука.

Себастьян Феттель занял 1-ое место, значительно увеличив собственные возможности на чемпионский титул. Помимо «быков», шампанское досталось Фернандо Алонсо из «Ferrari», финишировавшему 3-им. Исходный рывок В. Петрова завершился столкновением, досадным сходом и незаслуженным санкцией.

Японский раунд преподнес в воскресенье пилотам и болельщикам неприятный подарок – квалификацию не сумели провести из-за сильного дождиком. Предварительно ее 3 раза терпели на более позже время, однако когда стало ясно, что осадки удлинятся до ночи, искусные заезды были вынесены на воскресенье. Но несмотря на это у механиков вышел дополнительное время для того, чтобы работать над опциями автомашин, играть в карты с Тимо Глоком и запускать на пит-лэйне кораблики из сделанных из алюминия банок. Напоследок квалификацию терпели 6 лет тому назад, это произошло на этом же автодроме и также из-за погоды.

«Данная победа пришла своевременно, я выиграл Гран-при Японии 2-й раз подряд и весьма этим очень горжусь»

Но несмотря на это утро понедельника было ясным и квалификация доказала преимущество гонщиков «Ред Булла», показанное ими на свободных заездах в субботу. Себастьян Феттель побеждал во всех разделах и играючи достиг поул-позицию. Его партнер и лидер первенства Марк Уэббер поделил с ним первую полосу исходного поля. 3-им бы классифицирован Льюис Хэмилтон из «Макларена», однако из-за смены коробки переключения передач он начался только с 8-ой позиции, пропустив вперед Кубицу, Алонсо, собственного компаньона по команде Дженсона Баттона, и Росберга и Баррикелло. «Выборгская ракета» В. Петров характеризовался только 13-м, вслед за Фелипе Массой из «Ferrari», который даже не сумел пройти в 3-й сектор.

Лукавая японская автотрасса принудила пелотон недосчитаться одного из болидов еще на прогревочном круге – гонщик «Верджин» Лукас ди Грасси упал на еще не высохшем поребрике и целиком расколол свой автомобиль. Старт также не обошелся без происшествий. Петров прекрасно начался и разом выиграл несколько позиций, однако опять по ходу года «столкнулся» с Нико Хюлькенбергом из «Уильямса», неосмотрительный прием которого стоил В. задней подвески. Автомашина германца пострадала меньше, но также и он не сумел возобновлять гонку, остановившись на исходной непосредственной. Отечественный гонщик при разбирательстве после автогонки был неправильно объявлен виноватым в столкновении и утеряет 5 позиций на старте следующего раунда в Корее. Хюлькенберг же опять избежал санкции за собственные очень маловероятные приемы. Вероятно, это зависит от того, что консультантом германца считается Николя Тодт, сын текущего вице-президента ФИА Жана Тодта, ведомство которого проводит арбитраж.

В 1-м повороте не сумели уехать Масса и Льюцци, и на автотрассу произвели автомашину безопасности, которая «побеждала» целых 6 сфер, пока автотрассу влекли в порядок. В команде лидеров Уэббер и Алонсо начались с более нечистой четной стороны и сорвали старт. Фернандо немного было не проглядел вперед Баттона, однако сумел в заключительный момент запирать калитку перед носом англичанина. Билл Кубица из «Renault» оказался более ловким и сумел к 1-му повороту пройти Уэббера и выходить на 2-ое место. Тем не менее, через пару сфер поляк был принужден остановиться на обочине – от его болида отлетело заднее левое колесо.

Рестарт автогонки прошел без происшествий, ведущая пятерка оставила собственные позиции и начала отрываться от других. Возглавляющий гонку Феттель начал производить самые лучшие круги, Уэббер придерживался приблизительно в ритме партнера, а Алонсо начал опаздывать от них приблизительно на 0,6-0,8 сек на круге. Испанцу свезло, так как двигающийся вслед Баттон из-за более твердой резины не только лишь не мог штурмовать, но также и удерживал более оперативного Хэмилтона.

На 23-м круге направился переобуваться Хэмилтон, вокруг спустя параллельный пит-стоп провели Феттель и Алонсо, еще через круг – Уэббер. Гонку возглавил Дженсон Баттон, который до собственной приостановки на 38-м круге собрал за собой всех гонителей. Феттель по договоренности с командой даже не старался штурмовать Баттона, понимая, что того еще ожидает необходимая приостановка. Из боксов Баттон пришел только 5-м, выпустив собственного партнера Хэмилтона вперед. Но через несколько сфер англичанин возвратил себе 4-ю позицию. Пустейшие контейнеры и свежий набор нежной резины позволили действующему чемпиону предоставить несколько оперативных сфер, состязаясь в скорости с Феттелем, возвращавшим первенство и появившимся на быстрый простор. Кроме того Хэмилтона снова подвела передача, и он был принужден двигаться остаток автогонки без 3-ей передачи, уступая Баттону по 2 сек на любом круге. Льюис не стал защищаться и уважительно проглядел партнера вперед.

Ключи:  формула-1

До конца автогонки ведущая команда добралась без какой-нибудь войны и происшествий. К финишу Алонсо сумел рассердить тем и подогнулся к «быкам» на расстояние атаки, которой так и не следовало. Хэмилтон хотя и утратил ритм, однако его задел перед обозримыми преследователями был так высок, что он сумел заканчивать на собственном 5-ом месте. Пускай руководители сейчас показали чрезмерную предосторожность и провели весьма неинтересную гонку, много впечатляющих факторов случилось в начале и хвосте пелетона.

Перед близкими трибунами отличились оба японских пилота. Предварительно Сакон Ямамото из «Испании» тридцать процентов автогонки храбро удерживал более оперативных Трулли и Глока. В конечном итоге Трулли сумел обмануть японца и прошел его, однако вот из схватки с Глоком тот вышел непревзойденным, отправившись в боксы переобуваться. Его единоплеменник Камуи Кобаяши из «Заубера» после собственного пит-стопа получил отличный ритм и самурайской атакой сумел по наружной линии движения пройти непокладистого Хайме Альгерсуари, с которым у него в процессе этого приема произошло целых 3 контакта. Автомашина японца была немного испорчена, упорство же Альгерсуари стоило тому смены ведущего спойлера. Вслед японец разделался с Адрианом Сутилем из «Форс Индии», у которого зажегся двигатель и который доезжал до боксов, довольно пролив автотрассу маслом. Следующей жертвой Кобаяши стал его партнер Ник Хайдфельд, а потом и Рубенс Баррикелло, которого Камуи прошел в шпильке по наружной линии движения и отнял отличную 7-ю позицию на финише.

В конечном итоге пилоты «Ред Булла» вписали себе в актив очередной дубль, 3-им с незначительным отставанием финишировал Фернандо Алонсо, за ним – пара «Макларенов». Самым лучшим из других стал Михаэль Шумахер, который очень много сфер производил давление на передового его компаньона Нико Росберга, пока тот, подобно Кубице, не утратил колесо.

Победа в Сузуке стала для Себастьяна Феттеля 2-й подряд – в 2013 г он также занял тут высшую ступень пьедестала. «Данная победа пришла своевременно, я выиграл Гран-при Японии 2-й раз подряд и весьма этим очень горжусь» — наслаждался германец на конференции. На самом деле, для него данная победа стала весьма уместной – он сумел подняться на 3-е место в зачете и догнать с Алонсо по очкам. Учитывая его пафосное положение в команде и стремительную автомашину, молодой гонщик как и прежде сохраняет возможности стать победителем в 2016 году. Но следующие рубежи – Корея, Бразилия и Абу-Даби — подходят детине Эдриана Ньюи намного меньше, чем Сузука, вследствие этого на данных автотрассах вполне стоит ждать реванша «Макларенов» и «Ferrari».

Также как и прежде сохраняется опасность отмены следующего раунда, который должен пройти через 2 недели в корейском городке Чолла-Намдо. Но автодром до сегодняшнего дня недостроен и не прошел инспекцию ФИА, вследствие этого абсолютно не исключено, что «Большой цирк» уйдет на ежемесячные каникулы.

Гран-при Японии

1. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,905
3. Фернандо Алонсо («Ferrari») +2,721
4. Дженсон Баттон («Макларен») +13, 522
5. Льюис Хэмилтон («Макларен») +39,595
6. Михаэль Шумахер («Mercedes») +59,933
7. Камуи Кобаяши («Заубер») +1,04,038
8. Ник Хайдфельд («Заубер») +1,09,648
9. Рубенс Барррикелло («Уильямс»)+1,10,846
10. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,12,806…

Индивидуальный расчет:

1. Марк Уэббер – 220
2. Фернандо Алонсо – 206
3. Себастьян Феттель – 206
4. Льюис Хэмилтон – 192
5. Дженсон Баттон – 189…
13. В. Петров – 19

Приз конструкторов:

1. «Ред Булл» — 426 очков
2. «Макларен» – 381
3. «Ferrari» – 334
4. «Mercedes» – 176
5. «Renault» — 133.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *