Правый край Киева приняли решение обстроить гостиницами и бизнес-центрами

94ac8b3c

Киев Майдан незалежности В мэрии завершили деятельность над планом стратегии формирования Киева до 2025 года, который гарантируют выплеснуть на рассмотрение в данном месяце.

На базе приготовленной стратегии формирования столицы до конца года должны представить и принять Генплан Киева

Стратегией учитывается, что территория столицы возрастать не будет, а для возведения нового жилища, по предложению архитекторов, будут перепрофилированы индустриальные зоны (размещенные, к примеру, на Рыбальском острове, в участках Главного Ж/Д вокзала и Дарницы), которые занимают 5-ю часть территории столицы, под строительство жилья. Также данный вопрос будут решать с помощью сноса хрущевок, на месте которых будут 25-этажные «свечи». Имеющиеся индустриальные предприятия равномерно вынесут за границы города. Это существенно понизит число вредоносных выбросов. Свежие торгово-развлекательные, выставочные, бизнес-центры и гостиницы будут создаваться только на правом краю. 

В мэрии также рассчитывают развивать коллективный автотранспорт: повысить длина трамвайной и троллейбусной сетей (в основном на правом краю), открывать маршруты. При этом модель перемещения планируют спроектировать так, чтобы человек мог добраться в необходимое место минимум за 30-40 секунд, и возвести метро на Троещину. Чтобы сгрузить автодороги и освободить киевлян от пробок, в черте города по стратегии формирования должны выйти многие места для стоянки, где все желающие сумеют оставить авто и продлить перемещение по городу на троллейбусе, метро либо трамвае.

Для решения вопроса со бесславными стройками будет проведено разделение территории Киева, где хорошо будет обозначено, где и что можно создавать.

Со слов основного конструктора Киева Сергея Целовальника, прошлый Генплан проектировался без стратегии, в связи с чем многое из рассчитанного не удалось осуществить. «На этом раунде мы осознаем, как и в котором направлении будет расти город. А развивать мы его станем как образованный центр Европы, сохранив знаменательное лицо Киева и выполнив его «зеленой» столицей, для чего снизим нездоровые выбросы с помощью понижения авто потока. Однако это начнем осуществлять только после Евро-2012», — закончил Продавец.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *