Премьеры кинопроката РФ

94ac8b3c

Усталые СОЛЦЕМ: Опора На текущей неделе в отечественный прокат выходят следующие кинофильмы: «Усталые солнцем: Опора» (2-я часть дилогии Никиты Михалкова о комдиве Котове), «Ханна.

На текущей неделе в отечественный прокат выходят следующие кинофильмы: «Усталые солнцем: Опора» (2-я часть дилогии Никиты Михалкова о комдиве Котове), «Ханна. Законченное ружье» (эстетский боевик разумного режиссера Джо Райта), «Пастух» (где поп Пол Беттани убивает нечистая сила всеми средствами находящимися под рукой), «Супруг напрокат» (житейская, однако не забавная романтичная комедия), «Молодой человек с Марса» (произведение российского разлива), «Дерзкий большой панда 3D» (маловероятная попытка поиграть на результате «Сумо Панды»). Предлагаем вам выдержки из рецензий российских критиков на некоторые из упомянутых кинофильмов.

«Усталые СОЛЦЕМ: Опора» Никиты Михалкова

Роман Волобуев, Реклама: «Предстояние» еще как-нибудь обращалось на чувстве, что сейчас что-нибудь стартует, в «Опоры» на 15-й секунде становится ясно, что не стартует ничего и никогда в жизни. Что Михалкова — данной большой, сердящей, несовместимой, при этом неописуемой целостной фигуры — больше нет.

Сергей Синяков, gazeta.ru: Комар хватит, паук сплетет паутинку, мышь хвостиком свернет (в некоторой степени по чересчур практически понятому принципу, в согласии с которым «господь не предоставит, хавронья не употребит в пищу») гусеницы русской техники звякнут под Берлином. Так что Михалков в созидательном отношении все же выиграл Квентина Тарантино, не догадавшегося хватить Гитлера малярийной мушкой, и «Усталые солнцем» устроили гол авторитета.

Юрий Гладильщиков, Столичные вести: Это далеко не кино о великой победе. Это совершенно другое кино. В случае если постараться обрисовать свежий кинофильм Никиты Михалкова одним словом, то уместнее всего применять определение «необычный».

Олег Зинцов, Ведомости: В случае если «УС-2: Предстояние» было адом, то «УС-2: Опора», разумеется, чистилище. Помнится, определенные представители дьявольского касте кинокритиков еще насчет первой части сообщали, что все происходящее в кинофильме можно пояснить одним стилем: герои погибли и это их посмертное виденье. Все жалобы по поводу логики, достоверности и других обидных для огромного российского режиссера мелочей снимаются разом.

«ХАННА. Законченное Ружье» Джо Райта

Иван Гулин, Предприниматель Weekend: В неком резоне это как «Гордыня и недоверие» для девушек, которым больше нравится представлять себя не в гостиничной с мистером Дарси, а удирающими от ЦРУ. И это, если честно, больше нервирует, чем привлекает.

О. Шакина, film.ru: Любопытно, за что возьмется Райт в следующем году и какое соображение о нем выработается в огромном студийном Голливуде. С одной стороны, интеллектуальные английские мужчины там в почести. С иной — попытки потешиться над гопниками, притворившись ими, никогда в жизни не проходили подобным мужчинам даром.

Станислав Зельвенский, Реклама: Знаков и зрительных метафор здесь достало бы на пару Звягинцевых, а не на боевик с бредовым сюжетом-решетом (сперва почему, ­фактически, Парилке, чем 15 лет истязать малыша, было не уничтожить злодейку самому?). Однако это, разумеется, не имеет значения, вопросы все равно заглушают The Chemical Brothers.

«Пастух» Скотта Чарльза Стюарта

Юлия Сотникова, Реклама: «Пастух» умильно чистосердечен в своем идиотизме — и от данного неотразим. В целом, Стюарту удалось во 2-й раз подряд вдохновить значительное и потерянный искусство — прекрасно делать ужасные кинофильмы.

Антон Сазонов, TimeOut: В «Легионе» Стюарт щедро приводил первого «Терминатора», сообщая историю падшего ангела, спустившегося на Землю, чтобы уберечь барменшу, значительную с позиции расстановки высочайших сил. «Пастух» к тому же снят по мотивам комиксов корейца Мин-Ву Хена — со всей последующей из данного атрибутикой: самурайская сатира, западные единоборства и плевая нравственность. А однажды ничего иного от отличного экшена и не требовалось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *