PvP и компания компьютеров игры Guild Wars 2

94ac8b3c

Guild Wars 2 Создатель Guild Wars 2, мастерская Arenanet, незначительно сообщила об организации компьютеров игры, PvP-сражениях и фракциях, работающих на горизонтах Тирии.

Создатель Guild Wars 2, мастерская Arenanet, незначительно сообщила об организации компьютеров игры, PvP-сражениях и фракциях, работающих на горизонтах Тирии. Разработчики признаются, что сами еще очень много не понимают. Галактика, согласно их заявлению, регулярно меняется, вследствие этого отчетливо пересмотреть определенные ее стороны пока не представляется вероятным. Что же, все лучше, чем очередной рассказ о расах и классах.

Так вот, перейдем. Схватки Player vs. Player в Guild Wars 2 показаны в формате World vs. World. Изначально все смотрится достаточно трудным, однако мы все равно постараемся разобраться. WvW – это схватка на промежуточной территории, где принимают участие несколько игровых миров (компьютеров). Удались этакие «бэттлграунды» из WoW, в 3 раза больше. Все дело в том, что в Guild Wars 2 нет конкурирующих фракций, вследствие этого создатели Guild Wars 2 приняли решение разработать что-то неординарное. В чем все-таки заключается данная уникальность. Начнем с того, что любая WvW-карта рассчитана не на 2 стороны инцидента, как это практически всегда бывает, а на 3. Сами локации, которых в сутки старта будет 4, заключаются из нескольких зон: исходной крепости для любого компьютера и одного для всх центра, где, фактически, и будет организовываться главная схватка. По мере движения к «точке соприкосновения» игрокам надо будет держать разные здания и при этом бороться с врагом. Как будет исполняться захват территорий, пока неясно. Как нам представляется, все будет достаточно легко – убили неприятеля, отметили область, оставили кого-то в роли защиты и пошли далее. Любая точка представляет из себя весьма значительный стратегически важный субъект, таким образом брезговать ими не следует. Arenanet также заметила, угодить на поле поединка можно как командой, так и в одиночку. Создатели полагают, что игрок должен сам устанавливать собственный образ, вследствие этого ему никто ничего не будет вверять. Хотите разрезать неприятеля в одиночку – пожалуйста, хотите создавать осады крепостей совместно с собственными друзьями – также не беда. На картах WvW любой обнаружит, чем себя занять.

Что же касается компьютеров. Они все будут соединены в одну огромную сеть. Как мы осознали, деления по регионам не будет. Целая служба саппорта, целый супермаркет и, следовательно, одновременный старт контентных патчей и обновлений. Основное, чтобы не было неприятностей с пингом. Так как в случае если компьютера будут находиться в Америке, европейцам и азиатам надо будет ой как не вкусно.

Несколько слов о фракциях, перечисленных в 1-м абзаце. При старте их будет 3 – The Vigil, Durmand Priory и Order of Whispers. Игрок может подключиться только к одной из них. Все дело в том, что от вашего выбора будут находиться в зависимости не только лишь поручения, но также и собственная история персонажа, в особенности это касается высокоуровневых граждан Тирии. Ну и в завершение – звания. В Guild Wars 2, в отличии от первой части, будут делать роль драгоценностей, и и не больше того. Многие из них дается за достижения, вследствие этого создатели не оценивают титулы как превосходство в бою.

На этом пока все. Мы станем и далее следить за формированием происшествий, так как Guild Wars 2 по праву является одной из наиболее предстоящих MMORPG за прошедшие 3 года. Выяснить же детали об игре можно из нашего превью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *