Реклама на транспорте оказалась действеннее статичной

94ac8b3c

реклама Реклама, расположенная на передвигающемся транспорте, запоминается покупателями лучше, чем мобильная, говорят австралийские исследователи.

Они выполнили исследование The Momentum Effect по желанию самого крупного в Австралии оператора внешней рекламы APN Аутдор.

Например, изучение продемонстрировало, что клиент откликается на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, стремительней, чем на недвижное маркетинговое изображение. При этом степень вовлеченности покупателей в проезжающее мимо маркетинговое известие оказалась на 45% выше.

Обнаружилось, что запоминаемость такой рекламы на 33% превосходит дееспособность памяти держать вид стандартной мобильной рекламы. Также, реклама на транспорте вдвое лучше обнаруживает отличительные черты брэнда.

В рамках изучения исследователи продемонстрировали информантам 12-минутное видео с обычными уличными кадрами, на которых являлись автобусы с рекламой 4-х марок (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на маневренных и недвижимых автобусах была в кадре одинаковое число времени. В процессе презентации видео исследователи изучали энергичность головного мозга посетителей; всего в изучении участвовали 126 человек.

APN Аутдор рассчитывает ознакомить медийные и маркетинговые агентства с итогами изучения. Директор организации Ричард Херринг сформулировал веру, что благодаря этому изучению рекламодатели воспримут результативность маневренной рекламы и в дальнейшем будут больше направляться к данному каналу коммуникаций.

Изучение вели эксперты из экспериментальной организации HOOP, специализирующейся на исследовании медиа и потребительского спроса, и исследователи из организации Neuro-Insights.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *