Реклама на транспорте оказалась действеннее статичной
Реклама, расположенная на передвигающемся транспорте, запоминается покупателями лучше, чем мобильная, говорят австралийские исследователи.
Они выполнили исследование The Momentum Effect по желанию самого крупного в Австралии оператора внешней рекламы APN Аутдор.
Например, изучение продемонстрировало, что клиент откликается на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, стремительней, чем на недвижное маркетинговое изображение. При этом степень вовлеченности покупателей в проезжающее мимо маркетинговое известие оказалась на 45% выше.
Обнаружилось, что запоминаемость такой рекламы на 33% превосходит дееспособность памяти держать вид стандартной мобильной рекламы. Также, реклама на транспорте вдвое лучше обнаруживает отличительные черты брэнда.
В рамках изучения исследователи продемонстрировали информантам 12-минутное видео с обычными уличными кадрами, на которых являлись автобусы с рекламой 4-х марок (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на маневренных и недвижимых автобусах была в кадре одинаковое число времени. В процессе презентации видео исследователи изучали энергичность головного мозга посетителей; всего в изучении участвовали 126 человек.
APN Аутдор рассчитывает ознакомить медийные и маркетинговые агентства с итогами изучения. Директор организации Ричард Херринг сформулировал веру, что благодаря этому изучению рекламодатели воспримут результативность маневренной рекламы и в дальнейшем будут больше направляться к данному каналу коммуникаций.
Изучение вели эксперты из экспериментальной организации HOOP, специализирующейся на исследовании медиа и потребительского спроса, и исследователи из организации Neuro-Insights.