Сафнауэр: Force India может приспособиться к изменениям…

94ac8b3c

Сафнауэр Отмар Сафнауэр: «Мы устанавливали дерзкую задача – занять 5-е место в Призе конструкторов, впрочем более жизненно было отлаживаться на 6-е либо 7-е, так как тогда мы не могли знать, чего достигнут такие команды, как Уиллиямс, Рено либо даже Скудерия Toro Rosso и Заубер…»

Force India хорошо провела начало года, однако потом начала сдавать позиции. Все-таки, бригада настроена очень оптимистически и в 2011-м собирается достичь более ослепительных результатов. Про это директор Force India сообщил в своем интервью Autosport…

Вопрос: Насколько бы вы подытожили прошлых автогонок? Начала Force India сильно, и представлялось, что она смогла оставить прошлогодние ритмы прогресса, но потом итоги пошли на убыль… 
Отмар Сафнауэр: Полагаю, на старте года мы занимали хорошие позиции. Мы устанавливали дерзкую задача – занять 5-е место в Призе конструкторов, впрочем более жизненно было отлаживаться на 6-е либо 7-е, так как тогда мы не могли знать, чего достигнут такие команды, как  Уиллиямс, Рено либо даже Скудерия Toro Rosso и Заубер. Вследствие этого нынешнее положение Force India вполне отвечает ее уровню.

Какие-то автогонки укладывались более успешно, в неких нам несло меньше. Так или иначе, впрочем наши высочайшие достижения были не настолько превосходны, как в 2013 г, однако совершенно точно, не было и искренно слабых итогов.

В 2009-м мы только два раза достигали результата, однако в настоящее время регулярно одалживаем места в 1-й десятке и периодически промышляем очки – как раз этого мы и планировали достичь. Конкуренция в начале пелотона весьма высока и удерживать напор Уиллиямс весьма непросто – она отстает только на 4 очка. При сегодняшней системе начисления наградных баллов вернуть 4 очка нетрудно. 

Вопрос: Формирование команды Формулы 1, когда она равномерно выбирается из аутсайдеров, всегда циклично. До значения середняков можно подтянуться достаточно оперативно, однако по мере приближения к руководителям прогресс задерживается. Что, по-вашему, можно сделать, чтобы оставить полученный ритм?
Отмар Сафнауэр: В 2016 году мы устанавливаем впереди себя более большие задачи, в зависимости от тех ресурсов, которыми обладает бригада. В случае если займем в 5-ое место в Призе конструкторов и сможем расти на помост, то станем думать собственную цель сделанной. Однако цель трудная.

В Формуле 1 играет много отличных команд, и, чтобы занять 5-е место, нужно одного из них оттереть. Это означает, нужно преодолеть Рено, Мерседес GP, Red Bull Racing, Макларен либо Феррари, в которых работает значительно больше людей, чем у нас. Даже численность Рено, пожалуй, раза в 2 выше.

Однако мы продолжем работать так, как работали, пытаясь показывать побольше изобретательности. Мы провели реструктуризацию и как и прежде делаем ставку на работу в динамической трубе и использование технологий вычисляемой гидродинамики. Означает, нужно увеличить результативность их применения. Всем этим нам предстоит заниматься.

Однако нужно также уметь оперативно вести пит-стопы и достичь, чтобы подготовка нового автошасси тянулась без перебоев. У нас отличный мотор и передача, в 2016 году мы приобретем KERS; помимо этого, будут маневренные задние плоскости, будет отложен двойной диффузор – таким образом перемен будет довольно.

А мы умеем приспособиться к изменениям, и думаем, что у нас есть шанс, принимая во внимание, что Force India будет владеть сильной технологией KERS и отличным двигателем. Останется оперативно приноровиться к обновленным покрышкам и потрудиться над действенной аэродинамикой.

Вопрос: Ваше технологическое сотрудничество с Мерседес и Макларен продолжается?
Отмар Сафнауэр: Да. Вследствие этого мы не беспокоимся насчет коробок передач. Это прекрасно, так как дает возможность отправлять источники на решение иных задач.

Вопрос: В случае если рассуждать о KERS, вы будете формировать свою технологию, либо намереваетесь применять подготовку Мерседес-Бенц?
Отмар Сафнауэр: Вероятнее всего, это будет KERS, разработанная экспертами Мерседес-Бенц, впрочем заключительное решение еще не принято. 

Вопрос: Что вы размышляете о работе пилотов Force India в этом году?
Отмар Сафнауэр: Они хорошо постарались. У двух были и отличные автогонки, и не очень. Однако, по моему мнению, оба пилота – реальные специалисты, в неких вариантах им не несло.  

Тонио иногда непринципиально вел квалификации, однако прекрасно продемонстрировал себя в автогонках. А Адриану временами получалось удерживать подобных конкурентов, как Льюис Хэмилтон, в течение 15-ти сфер. Таким образом, полагаю, оба совладали с собственной целью.

Вопрос: Разве команду не срывает, что ваши пилоты не может достичь устойчивости в следствиях?
Отмар Сафнауэр: Срывает, однако я не понимаю, можно ли это думать справедливым отблеском значения наших пилотов. Наконец, итог – плод сил всех команды. Есть области, в которых у нас есть возможность добавить, и нам предстоит это сделать. К примеру, в 2016 году нужно будет оперативно приспособиться к обновленным покрышкам. Как всем известно, временами покрышка не в состоянии зайти в собственные действующие характеристики, но в данном невозможно инкриминировать пилотов. Мы также продолжаем разбирать неприятность проигрышных стартов, и гонщики принимают в данной работе самое участие.  

Вопрос: Несколько месяцев назад в Формуле 1 по пятницам за руль автомашин усаживались тест-пилоты и довольно часто выбывали на автотрассу на новой резине и с легкими контейнерами, чтобы показать, на что они готовы. Отныне картина обстоит по-другому, таким образом ваш 3-й пилот, Пол ди Реста, никогда не сумел на тренировках изумить большими итогами. Как вы оцениваете его уровень?
Отмар Сафнауэр: Вы невинны, картина целиком изменилась, поскольку мы вообще не позволяем ему обновленных покрышек. Его цель состоит в знакомстве с магистралями. Полагаю, он с ней хорошо управляется: не настолько часто улетал с автотрассы, никогда не расколол автомашину, и очень плодовито работает с инженерами. Помимо этого, он весьма хороший человек.  

Вопрос: У Тонио есть договор на 2015 год, однако Адриан пока не утвердил решения, чем он будет заниматься…
Отмар Сафнауэр: Мы никогда в жизни не аннотируем картину с договорами…

Вопрос: Однако, похоже, у вас 3 пилота и лишь 2 автомашины…
Отмар Сафнауэр: Да. И пока мы не утвердили решения по профессиональному составу. Полагаю, у нас есть возможность себе позволить легко проверить картину и определиться. Однако одно место в команде на самом деле есть.

Вопрос: Когда вы хотите определиться?
Отмар Сафнауэр: Возможно, приблизительно на протяжении месяца.

Вопрос: А что можно сообщить о своем расположении? О том, что вы будете работать в Force India, было оглашено годом ранее. Вы целиком акклиматизировались на новом месте?
Отмар Сафнауэр: Чтобы осознать, как все организовано в команде, чтобы ознакомиться с людьми, требуется определенный срок. Я всегда говорю, что не следует хвататься за какие-то реформы лишь для самих реформ. Определенные этим занимаются, только формируя тень какой-нибудь работы.

Полагаю, до того как что-нибудь заменять, нужно основательно во все вдуматься, осознать, отчего все устроено как раз так, так как довольно часто такие вещи имеют собственные знаменательные истоки.

Однако есть и то, что у нас есть возможность поправить. С того времени, как я пришел в Force India, наша динамическая труба начала работать 24 дня в день 7 суток в месяц, мы существенно повысили штат работников, работающих в данном участке, вдвое увеличили мощность департамента вычисляемой гидродинамики и намереваемся подымать ее и далее. Это основные реформы, которые мы ведем в жизнь.

Полагаю, что команду продвигают к задачи такие большие планы, и за них невозможно хвататься . 

Вопрос: В календарь 2015 года подключен Гран При Индии: что поменяется для команды поэтому?
Отмар Сафнауэр: Нужен стратегически важный план, который бы помог команде с предельной отдачей пользоваться индусской автогонкой в наших увлечениях, и мы не сами станем его составлять, а приобретем из Индии. Вероятно, какие-то вещи нам надо будет делать по-другому. Что как раз, я пока не понимаю, поскольку данный план пока не создан.

Вопрос: Насколько принципиально для вас посадить за руль одной из автомашин индусского пилота?
Отмар Сафнауэр: Виджей Малья всегда говорит, что нам необходимы лучшие пилоты, каких мы лишь сможем позвать, так как бригада должна достичь предельно больших итогов.

В случае если подобным пилотом будет индиец – тем лучше. Однако, в первую очередь, мы можем расценить всех вероятных претендентов, как и в истории с каждыми работниками команды, чтобы отнять наиболее заслуживающих. В следующем месяце мы выясним итог.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *