Самарин об результатах года и проектах на будущее

94ac8b3c

Самарин О том, что получилось, чему удалось обучиться, и проектах на будущее Евгений сообщил журналисту F1news.ru

Евгений Самарин об результатах года и проектах на будущее… По окончанию года Формулы 2, бригада BW Racing Team устроила в одном из клубов неофициальную встречу Евгения Самарина с СМИ.

Трехкратный победитель РФ в 2016 году появился на интернациональной арене. О том, что получилось, чему удалось обучиться, и проектах на будущее Евгений сообщил журналисту F1news.ru…

Вопрос: Начнем с основного – год Формулы 2 закончен, как вы оцениваете его итоги?
Евгений Самарин: Де-факто двенадцатое место, мягко выражаясь, это большее, на что мы рассчитывали. Я ждал от себя большего ритма в самом начале года и надеялся на самые лучшие итоги. Однако в общем я удовлетворен, с каждым выездом получалось достичь прогресса. Были успешные автогонки, в которых частично несло, частично я прекрасно двигался, и в опции прекрасно попадались, однако были и безуспешные автогонки, где было необходимо сражаться с автомашиной, и я не мог ничего с данным сделать, разрешал ошибки либо препятствовали какие-то иные происшествия.

Вопрос: Логично, вам было сложно – первый азиатский год в формулах, другое регулирование автомашиной, неизвестные автотрассы, однако потенциал-то заметен настоящий – во 2-й уикенд вы финишировали 4-м, затем случился регресс, затем помост в Брэндс-Хэтч, затем снова регресс и 4-е место в конечной автогонке в Валенсии. С чем сопряжена такая непостоянность?
Евгений Самарин: Суммировать было бы ошибочно. В любом точном случае нужно разбираться в отдельности, были точные причины, не давшие надежно отличным итогам.

Вопрос: Болельщики, следившие за вашими представлениями, припоминают о задачах, объявленных на год. Давайте постараемся разобраться в основаниях, которые помешали достичь желанного итога…
Евгений Самарин: В общем нужно признать, что незначительно недооценил неимение квалифицированного европейского опыта и пробел года 2009 года, когда не принимал участие в солидных состязаниях. у большинства участников первенства были особые испытания в иных сериях и, в случае если далеко не у всех, то у любого были тренеры которые, разумеется, помогали. В моем случае на любом раунде было необходимо работать собственноручно, собирая предельное число информации от любого инженера, вообще от любого человека из паддока и стараться предельно добавить, предоставить итог. С чем-нибудь я управлялся, однако конечный итог для себя оцениваю мало прекрасно.

Вопрос: Вы подвергали анализу причины проигрышных представлений?
Евгений Самарин: Причины, разумеется, подвергал анализу – у меня целая тетрадь исписана тем, что происходило в процессе любого выходного, какие перемены мы придавали в автомашину, иные мелочи. Как правило причины ясны, однако самым странным оказался уикенд в Брно, когда я опаздывал от заключительного и ничего с данным сделать не мог. Инженер руками разбавлял, я руками разбавлял – мы просто не осознавали в чём причина.

В субботу автомашина двигалась в ритме первой тройки, в воскресенье мы установили свежие покрышки на квалификацию, и ритм снизился. Продолжительно грешили на набор покрышек, однако так и ушли из Брно без точного осознания неприятности. В настоящее время, через некоторое время, я полагаю, что ошибка могла быть сопряжена с ошибочным применением покрышек.

В Брно специфичный асфальт, температура воздуха и напыления была невысокой, вероятнее всего, случилось прохладное гранулирование на двух комплектах новой резины – это когда колесо разогревается неритмично – сама рама еще прохладная, скелет, диск прохладный, а высокий пласт резины «закипает», пылает. Позднее я совещался с опытным в автомобильном спорте человеком, именно по данной автотрассе, вероятно, как раз это привело к неприятности с покрышками и затем оказало влияние на весь уикенд.

Вопрос: Какие утилитарные уроки удалось вытянуть из участия в первенстве?
Евгений Самарин: В Валенсии, разбирая год, я указал на подобную линию – как правило приблизительно первая четверть автогонки формировалась прекрасно, а затем приходил некоторый регресс, и мне было необходимо удерживать более оперативных конкурентов. Связать это с физической конфигурацией я не могу, я удобно ощущал себя в течение всех автогонок и «физика» вопросов не вызывала. Я думаю, дело в неверной работе с резиной на расстоянии – пока некому меня обучить, я стараюсь сам разбирать и разбираться.

Автомашина трудная и, вероятнее всего, на первых кругах у меня была линия «уничтожать» покрышки. С общими контейнерами я пытался штурмовать в силу, вследствие этого был немного стремительней пелотона, в этот период конкуренты применяли резину в более милующем режиме.

Вопрос: Помешала именно нехватка опыта?
Евгений Самарин: Бесспорно! Данный год помог мне больше, чем несколько сезонов в РФ. К примеру, за всю прошлую круговую карьеру я играл на 9-ти огромных автотрассах, а тут в течение года увидел 9 автодромов всемирного класса. И настоящих конкурентов тут больше, и их уровень солиднее, чем в РФ.

Вопрос: Формула 2 различается тем, что в любой автогонке автомашину обслуживают различные люди. Это давало какие-то неудобства?
Евгений Самарин: Слесарь проработал со мною весь год, и нужно отдать должное – ни единого пререкания по автомашине у меня не появилось. Техники были различными, однако все реальные специалисты. С кем-то выходило проработать действеннее, стремительней считать решения, с кем-то немного хуже. Но также и я также увеличивался по ходу года в осознании того, что добиваться от автомашины.

Лишь на заключительной автогонке в Валенсии мы сели с инженером и разработали довольно необыкновенную модель опции амортизаторов, которая сделала возможным мне испытывать авто Формулы 2 к авто Формулы 3 в спортивных данных, что замечательно помогло. До этого мне сообщали, что это огромные колеса, это Формула 2, она себя так проводит, нужно иначе двигаться. Я пытался иначе двигаться, а выходило далеко не всегда.

Вопрос: Вы сообщали, что в отличии от конкурентов, в 2016 году у Вас не было тренера, а помощь квалифицированного наставника всегда не во вред. К последующему году хотите кого-то заинтересовать?
Евгений Самарин: Мы работаем над этим, претенденты есть. Рассчитываю, всё будет прекрасно.

Вопрос: Вам выпала эксклюзивная вероятность не только лишь двигаться, но также и самому в записи объяснять автогонки Формулы 2 на канале Авто Плюс. Поведайте, каково объяснять гонку с собственным участием?
Евгений Самарин: В 2013 г у меня был опыт объяснения. В 2016 году, рассчитываю, созерцателям также было любопытно. Впрочем я не квалифицированный комментатор, однако пытался делиться какой-нибудь информацией прямо с мест происшествий, какими-то негласными историями, аспектами, сопряженными с автомашиной. Вообще, было любопытно посмотреть на автогонки со стороны. На автотрассе я вижу лишь то, что делается рядом, а борьба в автогонке – для меня это все было непривычно и весьма любопытно.

Вопрос: Вероятно, ещё рано задавать данный вопрос, однако имеется ли проекты на 2015 год?
Евгений Самарин: Пока я полагаю о Формуле 2. В настоящее время конкретизируются спонсоры, однако с могу сказать, что всё будет прекрасно и в порядке – это будет Формула 2, и моя задача – подиумы. Мне бы желалось и, может, была бы увлекательнее Всемирная Серия Рено – ещё раз установить себя в трудные критерии нового класса и стараться от этого еще более получить опыта. Однако беспристрастно Всемирная Серия дешевле вдвое, а мне надо завершить с Формулой 2 на повышенной нотке.

Вопрос: Вероятно, есть определенное возражение – с одной стороны, нужно регулярно увеличиваться, обучаться у мощных спортсменов, что-нибудь заимствовать, увидеть. С иной стороны бизнес – стоимость участия в первенстве и спонсоры, которым необходимы итоги, фото с помоста, медиаотдача. Как отыскать компромисс?
Евгений Самарин: Мы едем в Формуле 2.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *