Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Турции

94ac8b3c

Феттель Затянувшаяся трёхнедельная остановка в календаре первенства «Формулы-1» завершилась.

Затянувшаяся трёхнедельная остановка в календаре первенства «Формулы-1» завершилась. После упрямой работы над усовершенствованием автомашин состязание посетило Константинополь — автотрасса тут весьма хорошая и увлекательная, однако трибуны регулярно пустуют, сообщает championat.ru.

Основная интрига первого сектора — кто будет одним аутсайдером, вылетевшим совместно с командами-новичками — на этот раз оперативно исчезла. У Камуи Кобаяси появились машинные неприятности, и ему придётся начаться с хвоста пелотона. Исключительно официально он не прошел планку в 107% от самого лучшего времени Q1, однако едва ли его не пропустят до начала: всё-таки он не продемонстрировал время по исключительно машинным основаниям, а на тренировках ритм у него был неплохой. Определенное время в небезопасной зоне пребывал гонщик «Форс Индия» Пол ди Реста, который проигрывал даже Хейкки Ковалайнену. Только на флаге шотландец сумел уберечься и возвысился в десятку, обезопасив себя от вылета. Его партнер Адриан Сутиль также был в опасности, однако Ковалайнен до его итога не достал, а потом германец и сам усовершенствовался.

Но несмотря на это довольно любопытные перемены случились в расстановке команд-новичков: «Лотусы» обыкновенно превзошли всех, а далее был преподнесён незначительный подарок. На 3-ем месте среди гонщиков этих команд оказался Жером д’Амброзио, а за ним разместился Витантонио Лиуцци – лидер «Маруси» Тимо Глок сумел обогнать только Нараина Картикеяна. При этом нигде из них не появилось неприятностей с преодолением требования 107% – даже Карткиеян продемонстрировал время на 1,4 сек лучше, чем требовалось.

Вот в третьем секторе борьба за выход далее вышла не менее крепкой. «Уильямс» был хочет угодить в Q3, чтобы как-то начать поправлять безуспешный год, «Форс Индия» также была не прочь очутиться в десятке самых лучших. Что уж рассуждать о «Торо Россо», чьи гонщики в КНР в полном составе прошли в топ-10. Легче всех Q2 уложился для гонщиков «Ред Булл»: стоило им показаться на автотрассе, как все сразу же остались сзади. Вначале Марк Уэббер свалил не менее сек с самого лучшего времени, а потом акт, по привычке, возглавил Себастьян Феттель. Гонщики «Лотуса-Рено» в топ-10 прошли со скрипом. В. Петров стал по результатам 2-го сектора, а Ник Хайдфельд – 10-м. Однако, как принято говорить, прекрасно всё, что прекрасно заканчивается.

В конечном итоге сформировалась довольно эксклюзивная картина, которую нечасто можно заметить в сегодняшней Формуле-1: в топ-10 квалификации попали лишь гонщики 5-и самых лучших команд — «Ред Булл», «Макларена», «Ferrari», «Мерседеса» и «Лотуса-Рено». На этот раз «ненужных» тут не нашлось. В 3-ем секторе Феттель слету продемонстрировал гениальный итог — 1:25.049, не менее сек низвергнув с момента прошлогоднего поула, а Уэббер – 1:25.454. Причём оба сделали только одну попытку, а на вторую приняли решение не уходить. Гонщики продолжительно находились в автомобилях, но в минуту до конца завершения сессии вылезли из кокпитов – логично, бригада приняла решение рискнуть вероятным поулом в пользу сохранения свежих комплектов покрышек на гонку. Надо сказать, Кристиан Хорнер заявлял о такой стратегии ещё после автогонки в КНР.

На 3-ей линии разместились Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Необходимо отметить, что для испанского пилота «Ferrari» уикенд вообще формируется довольно безуспешно, то и дело на его автомашине появляются какие-то незначительные проблемы, таким образом 5-ое место – вполне терпимый итог для него. Особенно на фоне Фелипе Массы, который нежданно сорвал 3-й участок. В Q1 он стал самым лучшим, однако в главной части квалификации времени так и не продемонстрировал. Он вышел на автотрассу, однако, вероятно, его итог был чересчур невысоким, и он предпочёл не заканчивать круг, а прийти в боксы. Житель России В. Петров достиг хорошего итога и стал восьмым – с четвёртой линии он будет начаться по соседству с знаменитым Михаэлем Шумахером. Массе же на 5-ом ряду исходного поля организацию составит германский гонщик «Лотуса-Рено»Ник Хайдфельд. Вчера он сознался, что ждал большего отрыва от В. Петрова, а на самом деле проиграл ему четвертую квалификацию из четырёх.

Формула-1. Гран-при Турции. Квалификация

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:25.049
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.405
3. Нико Росберг (Мерседес GP) +0.525
4. Льюис Хэмилтон (Макларен Мерседес) +0.546
5. Фернандо Алонсо (Скудерия Феррари) +0.802
6. Дженсон Баттон (Макларен Мерседес) +0.933
7. В. Петров (Лотус Рено) +1.247
8. Михаэль Шумахер (Мерседес GP) +1.597
9. Ник Хайдфельд (Лотус Рено) +1.610
10. Фелипе Масса (Скудерия Феррари) +1.346

Убыли в Q2

11. Рубенс Баррикелло (Уиллиямс) +1.715
12. Адриан Сутиль (Force India) +1.978
13. Пол ди Реста (Force India) +2.096
14. Священник Мальдонадо (Уиллиямс) +2.187
15. Серхио Перес (Заубер) +2.195
16. Себастьян Буэми (Скудерия Toro Rosso) +2.206
17. Хайме Альгерсуари (Скудерия Toro Rosso) +2.523

Убыли в Q1

18. Хейкки Ковалайнен (Team Лотус) +3.731
19. Ярно Трулли (Team Лотус) +6.070
20. Жером д’Амброзио (Маруся Virgin) +5.396
21. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +5.643
22. Тимо Глок (Маруся Virgin) +5.764
23. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +6.515
24. Камуи Кобаяси (Заубер) Без времени

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *