Шумоизоляция автомобиля
В дорогостоящих машинах неприятность звукоизоляции определяется изготовителем еще на шагах создания концепта. Иначе дело обстоит в доступных модификациях, где оборона от гула пренебрегается либо ведется максимальный объем работ по звукоизоляции 2-3 участков. Гул, распространяющийся по воздуху, издает мотор и передача. Также гремят механизмы выхлопа, покрышки и уплотнители дверей – голосовые преграды находятся в зависимости от стадии проработки системы этих участков. В случае если вас интересует шумоизоляция авто Екатеринбург, рекомендуем обратиться на сайт hulstcustoms.ru.
Другой тип гула, который называют скелетным, появляется из-за пульсаций двигателя, механизма коробки и ходовой части. Детали подвески считаются вожатыми пульсаций на основные панели кузова и детали пола.
Уютность поездки в подобных авто сводится к максимуму.
Регулярная раздражительность, утомляемость в автомобиле, неосуществимость выслушать музыку – эти моменты направляют водителя сделать действия по звукоизоляции автомобиля с использованием высококачественных материалов и передовых технологий.
Виды звукоизоляции автомобиля
Вибродемпферы
Это битумно-мастичные плитки, приклеиваемые на расчищенный сплав кузова автомобиля. База звукоизоляции автомобиля, которая погашает массовые волны двигателя, коробки и подвески, передаваемые на кузов.
Толщина и конструкция вибродемпфера выбирается по толщине кузова автомобиля. Виброизоляторы-самоклейки причиняются первым слоем звукоизоляции каркаса, присваивают ему особую стабильность.
Шумоизоляторы
Вмещаются 2-м слоем, поверху вибродемпферов. Они осуществляют парную функцию: берегут зал автомобильного транспорта от наружных звуков и утепляют капот автомобиля.
Шумопоглотители
Нежные и высокопористые конструкции, всасывающие голосовые волны. Показатель поглощения достигает 95%.
Уплотнители (антискрипы)
Уничтожают скрипы, биения уплотнений рубежей панелей и тяг за рулем автомобиля. Это изоляторы звуков компонентов автомашины.
Механизм работы
Вибродемпферы
Понижают амплитуду пульсаций и колебаний машинных участков автомашины. Звук, появляющийся в агрегатах автомобиля, при ударе о плоскости реорганизуется в пульсации общего частотного спектра.
Чтобы поглотить их и реорганизовать энергию колебаний в солнечную, применяются особые материалы с вязкоупругими качествами. Они заключаются из ковкого битума и мастик, прикрытых снизу слоем фольги.
Гибкий источник трется о фольгу, и энергия машинных колебаний реорганизуется в солнечную. С другой стороны на листы вибродемпфера наносится клеевой состав, закрепляющий листок на паркете либо потолке автомашины.