Шумоизоляция автомобиля

94ac8b3c

В дорогостоящих машинах неприятность звукоизоляции определяется изготовителем еще на шагах создания концепта. Иначе дело обстоит в доступных модификациях, где оборона от гула пренебрегается либо ведется максимальный объем работ по звукоизоляции 2-3 участков. Гул, распространяющийся по воздуху, издает мотор и передача. Также гремят механизмы выхлопа, покрышки и уплотнители дверей – голосовые преграды находятся в зависимости от стадии проработки системы этих участков. В случае если вас интересует шумоизоляция авто Екатеринбург, рекомендуем обратиться на сайт hulstcustoms.ru.

Другой тип гула, который называют скелетным, появляется из-за пульсаций двигателя, механизма коробки и ходовой части. Детали подвески считаются вожатыми пульсаций на основные панели кузова и детали пола.

Уютность поездки в подобных авто сводится к максимуму.

Регулярная раздражительность, утомляемость в автомобиле, неосуществимость выслушать музыку – эти моменты направляют водителя сделать действия по звукоизоляции автомобиля с использованием высококачественных материалов и передовых технологий.

Виды звукоизоляции автомобиля

Вибродемпферы

Это битумно-мастичные плитки, приклеиваемые на расчищенный сплав кузова автомобиля. База звукоизоляции автомобиля, которая погашает массовые волны двигателя, коробки и подвески, передаваемые на кузов.

Толщина и конструкция вибродемпфера выбирается по толщине кузова автомобиля. Виброизоляторы-самоклейки причиняются первым слоем звукоизоляции каркаса, присваивают ему особую стабильность.

Шумоизоляторы

Вмещаются 2-м слоем, поверху вибродемпферов. Они осуществляют парную функцию: берегут зал автомобильного транспорта от наружных звуков и утепляют капот автомобиля.

Шумопоглотители

Нежные и высокопористые конструкции, всасывающие голосовые волны. Показатель поглощения достигает 95%.

Уплотнители (антискрипы)

Уничтожают скрипы, биения уплотнений рубежей панелей и тяг за рулем автомобиля. Это изоляторы звуков компонентов автомашины.

Механизм работы

Вибродемпферы

Понижают амплитуду пульсаций и колебаний машинных участков автомашины. Звук, появляющийся в агрегатах автомобиля, при ударе о плоскости реорганизуется в пульсации общего частотного спектра.

Чтобы поглотить их и реорганизовать энергию колебаний в солнечную, применяются особые материалы с вязкоупругими качествами. Они заключаются из ковкого битума и мастик, прикрытых снизу слоем фольги.

Гибкий источник трется о фольгу, и энергия машинных колебаний реорганизуется в солнечную. С другой стороны на листы вибродемпфера наносится клеевой состав, закрепляющий листок на паркете либо потолке автомашины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *