Space Adventures ищет месячных галактических путешественников

Земля Организация Space Adventures, в прошлом сотрудничавшая с Роскосмосом в деле отправки галактических путешественников на МКС, рассчитывает в 2015 году сделать мировой полет с путешественниками вокруг Луны.

Глава Space Adventures Эрик Андерсен, вчера рассказал, что было реализовано 1-ое из 2-ух туристических мест в галактическом фрегате. После реализации 2-го организация серьезно будет заниматься подготовкой к полету вокруг Луны.

Андерсен говорит, что 2-ое место, стоимость которого составляет около 150 млрд долларов США, пока свободно, впрочем несколько миллионеров раньше выражали причастность в полете. От извещения имен причастных «месячных путешественников» Андерсен отказался, сказав только что первый взявший место — это достаточно знаменитый человек.

Месячный полет в настоящее время рассчитан на 2015 год и пройдет на специально оборудованном галактическом фрегате «Альянс», который пристыкуется на земной орбите к ускорителю и потом будет нацелен к Луне по свободной линии движения полета, облетит Луну и примет курс назад на Землю. На техническом уровне, полет будет похожим на тот, что в прошлом сделал североамериканский «Аполлон-13».

«Альянс первоначально был спроектирован как месячный фрегат. Впрочем, разумеется, с людьми к Луне он не парил, но вокруг Луны он осыпаться способен. Этот фрегат необходимо только немного обновить, — говорит Андерсон. — Там необходимо несколько обновить коммуникационные системы, и мы бы планировали повысить объемы иллюминаторов. На 1-м раунде путешественники не будут выходить на месячную орбиту, будет только облет вокруг Луны, однако позднее будет можно делать и орбитальные полеты. Практика беспилотных заданий демонстрирует, что это вероятно».

Согласно его заявлению, вероятно, что в рамках месячных заданий на борту будут оказываться 2 путешественника и гонщик, так что, любой платный полет будет давать максимум по 300 млрд долларов США.??»Лично я полагаю, что это будет внушительным шагом в формировании программ приватных галактических полетов» — говорит Андерсон. Теоретически, в Space Adventures выделяют, что емкость данного рынка такая, что число путешественников можно было бы повысить до 5-10 человек ежегодно.

Вместе с этим галактическая организация проводит общий проект с Boeing. Новая платформа партнерства Boeing и Space Adventures учитывает, что в 2015 году заключительная будет платным менеджерем Boeing в реализации мест на суборбитальной капсуле CST-100 (Crew Space Transportation-100), формируемой Boeing.

Новая галактическая оболочка Boeing сделана на денежные средства NASA, выделенные мировым агентством личным фирмам по предписанию Барака Обамы. Тогда NASA выделило Boeing из собственного кармана 18 млрд долларов США, сообщив, что Boeing действует над новой автотранспортной галактической технологией. Невзирая на то, что наряду с Boeing денежные средства восточных налогоплательщиков приобрели и прочие организации, пока только Boeing продемонстрировала что-то ощутимое и сопряженное с пилотируемой астронавтикой. ??»Пока реализация нашего проекта проходит в четком соответствии с графиком», — говорит Кашалот Рейли, компьютерный консультант платного подразделения Boeing. ??В сердце нового галактического фрегата Boeing находится теория североамериканской капсулы CST-100, похожей на конусовидные капсулы аппаратов Аполлон либо несуществующего Ориона. «Она незначительно больше, чем у Аполлона, однако меньше, чем у Ориона. Оболочка может тащить внутри себя 7 человек, впрочем внутри им будет достаточно плотно», — говорит Рейли.

В Boeing рассказывают, что рассчитывают капсулу для коротких заданий на мировую установку, внешний вид в ее текущем виде не подразумевает долгого нахождения на МКС. Запускать CST-100 ожидается со исходной площадки во Флориде, впрочем в организации пока не определились с ракетой-носителем, которая будет использоваться для вывода на земную орбиту. ??Первоначально оболочка формируется так что, чтобы быть совместной с различными видами ракет — приблизительно также, как и платные спутники. Такой подход позволит применять разные ракеты или определиться с видом ракеты на не менее ранних этапах подготовки. В организации рассказывают, что впрочем первоначально NASA требовало от поставщика сделать инструмент к 2016 году, оболочка Boeing, вероятнее всего, будет сделана прежде.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *