Split/Second 2 и Pure 2 — не будет
Похоже, что на судьбе Split/Second 2 и Pure 2 можно устанавливать постный крест. Они едва ли когда-то будут на свет всемилостивый.
Похоже, что на судьбе Split/Second 2 и Pure 2 можно устанавливать постный крест. Они едва ли когда-то будут на свет всемилостивый. Причина? Не так давно Disney Interactive Studios предприняла дополнительную очистку рядов в английской студии White Rock и поставила за порог несколько десятков человек. Формальные лица DIS не конкретизируют число лишенных работы служащих и неслышно выделяют, что мастерская не была перекрыта и продолжает деятельность над некоторым негласным и «весьма опасным» планом.
Но несмотря на это неизвестные источники, особенно придвинутые к потерпевшим от волны увольнений, располагают не менее четкими данными. По их данными, из White Rock в обозримые несколько месяцев будет поставлено порядка 80-100 человек, а это больше пятидесяти процентов всех рабочих сотрудников. Настолько многочисленные увольнения прямо переплетаются с аннуляцией подготовки Split/Second 2 – в свете неожиданно сменившихся приоритетов и наклона в казуальную и условно-бесплатную стороны начальники Disney Interactive Studios захоронили продолжение гоночного сумасшествия, в связи с тем что он не записывался в бизнес-картину организации. Pure 2 была погребена под трехметровым слоем земли еще в 2009-м году на этапах проработки концепции.
В конечном итоге у White Rock на руках осталась лишь одна игра в подготовке и штат из 150+ работников. У Disney Interactive Studios не было особенного выбора, вследствие этого она и расформировала одну из 2-ух девелоперских команд, на которые была поделена White Rock. 1 проект – одна бригада. Разумно.