Свежие перемены классов в WoW версии 4.0.1

94ac8b3c

WOW Blizzard продолжает повествовать об перемены, которые ожидают почитателей WoW после исхода обновления 4.0.1.

Апгрейд занесет значительные перемены во все игровые классы, включая переделку ветвей дарований, заклинаний и улучшение возможностей. В эти дни на формальном портале игры вышло описание главных перемен для определенных классов.

Рыцари гибели Руны Был изменен принцип восстановления рун. Вместо того чтобы любой вид рун (крови, ледника, нечестивости) реконструировался синхронно, отныне они будут возрождаться поочередно. К примеру, в случае если вы применяли 2 руны крови, то первая песня возродится до того, как начнет возрождаться 2-я. Другими словами, у вас есть 3 комплекта рун, которые реконструируются каждые 10 сек, вместо 6 автономных рун, восстанавливающихся каждые 10 сек. Это позволит ротации рыцаря гибели стать более эластичной, чтобы игроки могли свободно пользоваться возможностями с шансом срабатывания. Так, технология упростит ротацию и вам не надо будет следить за 6-ю рунами синхронно. Весьма кровоточащий самолет Пришло время предназначить танкованию отдельную ветку дарований рыцаря гибели, и данной веткой будет кровь. Создатели подумали, что лучше сконцентрировать танковые дарования в одной прекрасно взвешенной ветке, а не раскидывать их по всему дереву дарований. Это также позволит сделать любопытные квалификации для нанесения урона в остальных 2-ух ветках. Руническая мощь Данная аэромеханика позволит моментально активизировать руны, которые еще не возродились, что сотворит ротацию более любопытной и многообразной. Друиды Затмение Это новая аэромеханика друидов со квалификацией в балансе. Источник управляется полоской около признаков состояния здоровья и манны. В случае если друид разбирает заклинания тайной магии, планка на полоске едет в сторону солнца, пока друид не обретет эффект солнечного затмения, что увеличит ущерб от сил природы. Потом друид будет использовать заклинания природы, пока планка не двинется в сторону луны, которая пустит эффект месячного затмения, увеличивающего заклинания тайной магии. Вашей целью будет в кратчайшие сроки двигать планку с одного конца полоски на другой, чтобы часто приобретать аналогичное укрепление от затмений. Рыбаки Концентрация Данный источник поменяет отец. Рыбаки не думали как класс, который будет разбирать заклинания, сформированные на мане, и, невзирая на то, что смена одного источника на другой была сопровождается некоторыми проблемами, это сделает игровой процесс более интересным. Любимцы Отныне, применяя дееспособность «Призыв любимца», рыбаки могут выбирать между 5-ю различными воспитанниками. Какие из них будут входить в данную пятерку, можно показать, пообщавшись со сторожем стойл. Охранник стойл отныне дает возможность охотнику держать до 20 воспитанников включительно. Обновлены рода воспитанников. Любое семейство отныне предлагает эксклюзивные увеличения командам либо рейдам, таким образом в случае если какой-нибудь классовый полезный эффект будет нужен в команде, однако этого класса там не будет, есть возможность, что рыбак поможет собственным друзьям, призвав аналогичного любимца. Боеприпасы Боеприпасов больше не будет. Рыбаки так жестоки, что отныне обходятся в их отсутствие. Все колчаны и подсумки будут автоматом изменены на многогранные сумочки примерно одинакового эквивалента. Паладины Святая мощь Данный свежий источник работает подобно серии способов. Паладины скапливают святую мощь, пока она не заблестит ослепительным желтоватым светом. Скопленная святая мощь вполне может быть растрачена на укрепление возможностей паладина. К примеру, «Празднество» применяют для чтения моментального вылечивающего заклинания. Это дает паладинам несколько видов для использования святой силы исходя из точной обстановки. Чернокнижники Часть душ Часть душ больше не считаются объектами. Сумочки душ будут автоматом обернуты в многогранные сумочки приблизительно одинакового эквивалента. Часть душ отныне считаются обновленным ресурсом для колдунов. У колдуна вполне может быть менее 3-х кусков. Их можно растратить на свежее заклинание — «Горение души», которое увеличит следующее заклинание. Увеличивающий эффект различаться исходя из заклинания. Все заклинания, которые можно улучшить горением души, будут иметь в изображении эффект от увеличения. Часть душ больше не будут необходимы для вызова бесов либо использования заклинаний, которые как правило применяются за пределами поединка. Бойцы Ярость Ярость была переделана так, что отныне ее прирост не находится в зависимости от урона автоматических атак. Отныне любая автоатака дает некоторое число бешенстве, а атака ружьем в левой руке — 50% от этого числа. Скорость атаки позволит бешенстве скапливаться стремительней из-за учащенных ударов. В добавление к данному, в случае если бойцу причиняют ущерб, то скопление бешенстве зависит от его состояния здоровья, а не от значения соперника. Сущность этого перемены в том, чтобы прирост бешенстве отвечал уровню одежды. Как выяснилось, будучи выровненными в случае наличия одежды высочайшего качества, в низкоуровневых вещах бойцы играют вовсе не так как могло показаться на первый взгляд прекрасно, как думало. Это изменение поправит такое положение вещей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *