Свежие ПК сегодня не в моде благодаря iPod

94ac8b3c

ПК Аналитическая организация Garter сегодня подвела результаты реализаций на всемирном рынке индивидуальных ПК в III квартале 2014 г, сообщив о 7,6%-ном подъеме размеров реализованных ПК по сравнению с итогами за такой же момент минувшего года. Всего в III квартале было реализовано 88,3 млрд обновленных ПК, но первоначально Gartner ждала, что рост размеров реализаций составит 12,6%. В 2013 г прирост по третьему кварталу составил 20,6%.

Сегодня же трехмесячные результаты подвела и организация IDC, сообщив, что мировые поставки обновленных ПК повысились на 11%, что также ниже раньше рассчитанного IDC повышения. «Основной замедляющий момент — это слабый спрос на ПК в Соединенных Штатах и Восточной Европе», — говорит Микако Китагава, младший рыночный специалист Gartner.

«3-й квартал считается по традиции одним из сильнейших в году, в связи с тем что стартует свежий год, а компании обновляют парк техники. Покупатели в 2016 году продемонстрировали неплохой рост спроса на ноутбуки, но и он оказался ниже прошлых признаков, отмеченных в течение 2-ух прошлых лет», — говорит Китагава.

Со слов специалистов, отчасти снижение спроса можно также пояснить подъемом спроса на планшетные ПК, такие как iPod. Очень многие предпочли приобрести многопланшетный ПК, а с восстановлением настольного подождать.

По словам Gartner, самым крупным менеджерем ПК в отчетном времени стала организация Hewlett-Packard, на долю которой понадобилось 17,5% рынка, против 18,9% год назад. Тайваньская Acer заняла 2-ое место, однако ее рыночная часть снизилась больше — с 14,3% до 13,1%. 3-е место досталось Dell — 12,1%, 4-е — японской Lenovo с 10,4%.

Кроме этого, аналитическая организация IDC в собственном докладе уделяет внимание тому, что организация Эпл в первый раз вышла в Соединенных Штатах на 3-е место по размерам реализаций ПК. В отчетном времени Эпл установила в Соединенных Штатах 1,99 млрд обновленных ПК Mac, получив долю в 10,6% от совместного числа реализованных ПК в 18,9 млрд единиц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *