Трулли: «Прогулка по автотрассе — метод снять стресс»

94ac8b3c

Трулли Бригада Лотус достигла на Гран При Японии самого лучшего итога в собственной новой истории — 12-го и 13-го места в окончательном протоколе, и рассчитывает в Корее выступить не хуже…

Бригада Лотус достигла на Гран При Японии илучшего итога в собственной новой истории — 12-го и 13-го места в окончательном протоколе, и рассчитывает в Корее выступить не хуже…

Хейкки Ковалайнен: «Я уходил из Сузуки во вторник днем, находясь в простом возбуждении после прекрасной автогонки. Автомашина обращалась просто фантастически – на подобные дни гонщики практически способны молиться. Мы сумели заканчивать на одну позицию выше, чем в Австралии – и это многое означает для команды и наших болельщиков.

Такой итог придает производительный импульс, так как год движется к концу. Мы снова обогнали двух гонщиков Virgin, а данная бригада продолжает доставлять обновления на каждую гонку, в то время как мы остановили все работы после Сильверстоуна, переключившись на автомашину 2011 года. Все-таки, мы сумели сдержаться спереди, и это весьма значительный итог.

Нас ждёт Корея. Ранее никто не играл на данной автотрассе, и когда я глянул на её конфигурацию, то заметил пару поворотов, в которых понадобится найти правильную линию движения. После этого мы кредитёмся опциями.

Это характерная сегодняшняя автотрасса – пара длинных непосредственных, которые кончаются твердыми торможениями, а потом связка нескольких неспешных поворотов, за которой необходимо пара более оперативных. Полагаю, мы будем приблизительно там же, где и в Японии. В случае если у меня будет такой же набор покрышек, как на 2-й части дистанции в Сузуке, это весьма замечательно. Однако что бы ни произошло, мы всё к 10-му месту по результатам Приза конструкторов – и это основное».

Ярно Трулли: «Мне весьма приглянулось в Японии, однако все-таки замечательно очутиться дома. На прошлом раунде вся бригада проработала весьма замечательно. Мы сделали значительный шаг к нашей основной задачи, 10-му месту, потому все были весьма удовлетворены.

Корейский автодром смотрится замечательно – определенные гонщики применяют симуляторы и компьютерные игры, чтобы найти верные линии движения, однако я по традиции прохожу несколько сфер в пятницу по новой автотрассе. Это отличный метод снять стресс, вызванного перелетом, помимо этого, можно заметить точки торможений и места, где нужно начинать поворот. Однако так или иначе, после пары сфер я буду понимать линию движения и места, где буду штурмовать, таким образом акклиматизация не будет требовать продолжительного времени».

Михаил Гаскойн, технологический генеральный директор: «В случае если рассуждать о Японии – то мы просто не могли провести тот уикенд лучше. Ярно и Хейкки смогли целиком применять потенциал автомашины, и это говорит о нашем превосходстве в пререкании с обозримыми конкурентами в квалификации и автогонке.

Ещё до начала мы сделали пару заявлений, касающихся грядущего года – это демонстрирует, что мы на самом деле амбициозны и сможем достичь большего. Однако в настоящее время мы направляемся в Корею, в весьма хорошем размещении духа.

Когда вы заезжаете на свежую автотрассу – это всегда шаг в безвестность, однако мы проработали несколько программ на симуляторе, которые дали нам представление о том, как автомашина будет себя вести в настоящих критериях. Наиболее основная незнакомая – с каким уровнем прижимающей силы предстоит работать и насколько покрытие управится с перегрузкой по ходу выходного.

Мы найдем верные настройки по ходу раунда, а вопросы с магистралью располагаются под наблюдением ФИА, потому нам необходимо просто подъехать и наилучшим образом осуществить собственную деятельность. В случае если появятся какие-то трудности, они будут одинаковыми для всех, потому не следует терять время, беспокоясь о том, что может случиться – необходимо сконцентрироваться на том, чтобы привести обе автомашины до финиша и ещё на шаг приблизиться к окончанию года».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *