Трулли: рассчитываю остаться в Лотус
Текущий договор 36-летнего итальянца кончается в середине года, однако пилот желает продлить партнерство с командой
До yынешнего года Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен были в команде Лотус не от самой лучшей жизни – 2 чемпиона Гран При попали в составе дебютантов первенства мира потому, что не сумели отыскать места получше, когда 1 утратил доверие начальников Макларен, а другой стал жертвой решения организации Тойота о прекращении представлений в Ф1.
И финн, и итальянец закончили с Лотус годовые договоры – однако по истечении года обнаружилось, что конкуренция за места в более мощных командах только осложнилась, и отныне оба планируют продлить партнерство с Тони Фернандесом, которому удалось за прошедшие 12 лет достичь больших результатов.
Формальных заявлений на данный счет пока не было, однако неожиданный отказ Хейкки от усилий переселиться в Рено может говорить о том, что его соглашение с Лотус продлено максимум еще на год. Отныне к данному же хочет и Ярно.
«Я должен остаться тут, как и Хейкки, и вскоре это будет доказано, – цитирует Трулли еженедельник Autosport. – В настоящее время бригада занята иными делами – однако доказательства стоит ожидать в скором времени».
В 2010-м Лотус смотрится более уверенно иных обновленных команд, а с переходом на двигатели Рено и коробки переключения передач Red Bull ее возможности должны еще увеличиться. «Я бы заявил, что все формируется весьма замечательно. По сравнению с тем, что было годом ранее, картина просто отличная. Я вижу, как все движется в правильном направлении, – убежден итальянский пилот. – Прибывая в команду, я понимал, что первый год будет трудным – так оно и вышло. Однако насколько бы непросто не было, мои идеи всегда были нацелены на 2011-й. А нынешний год необходимо скорее оставить сзади, получив необходимую информацию для того, чтобы сделать стремительную автомашину, которая сделала возможным бы нам бороться за очки.
В конечном итоге мы увидим, что выйдет, но в случае если скопить воедино наши действия, двигатель, коробку переключения передач, доделать аэродинамику – то, считаю, мы сможем сражаться за поражение в первую десятку, что было бы прекрасным достижением для настолько молодой команды. Как раз на это я в настоящее время нацеливаюсь».
В 2010-м году самым лучшим итогом самого Трулли пока считается 15-е место в автогонке, его партнеру Хейкки Ковалайнену удалось когда-нибудь заканчивать 13-м.