Горячие новости
 |  | 

Картина дня

У iPod все также 82% рынка микропланшетов

iPod Микропланшеты выгоняют с рынка ридеры, MP3-плееры и ПК.

Возникновение массы микропланшетов на основе Андроид пока не значительно воздействует на рыночной доле iPod, сообщает Electronista ссылаясь на данные Nielsen. В Соединенных Штатах на начало осени у Эпл было 82% рынка микропланшетов. 3G- и Wi-Fi-модели показаны приблизительно поровну. У начинающего рынка Motorola Xoom лишь 2%. Даже у не менее начальных Dell Streak и «Самсунг» Галакси Tab только 3% и 4% как следствие.

В отличии от телефонов, микропланшеты на Андроид пока не в состоянии расхвастаться огромными продажами даже после производительных маркетинговых кампаний, призванных повторить результат первого Droid весной 2009 года. Отличная стоимость за сравнимый перечень возможностей, мало отработанная ОС и весьма небольшое (всего несколько десятков) число улучшенных для планшетника дополнений делают платформу плохой в глазах покупателей. Большинство Android-планшетов реализуются в супермаркетах, требующих непременного договора с сотовым оператором на 3G-связь. Впрочем, ближайшее время это начало изменяться.

В изучении выполнена попытка пересмотреть, как микропланшеты выгоняют иные виды механизмов. Так, 32% клиентов компьютеров и 34% клиентов десктопов либо стали меньше применять их, либо, в незначительном числе примеров, отказались от них целиком. Из клиентов ноутбуков лишь 27% стали применять их меньше, но 5% отказались от ноутбука целиком.

Также, из-за микропланшетов уменьшились реализации электронных книжек (на 27%) и MP3-плееров (также 27%). Около 77% респондентов заявили, что применяют планшетник по предназначению, для которого в другом случае понадобилось бы применять персональный компьютер.

В роли основной причины предпочтения микропланшетов компьютерам большинство представило их легкость — 31%. Потом идут легкость применения (21%) и оперативное вложение (15%). Число функций притягивает лишь 10% опрошенных.

u-ipod-vse-takzhe-82-rynka-mikroplanshetov

ОБ АВТОРЕ

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Имя *

Email *

Веб-сайт