Уиндзор: Я с оптимизмом гляжу в будущее

94ac8b3c

Уиндзор Через определенное время после краха принципиального проекта US F1 один из его создателей – Петербург Уиндзор пришел к журналистике.

Через определенное время после краха принципиального проекта US F1 один из его создателей – Петербург Уиндзор пришел к журналистике. Его возникновение в паддоке подняло определённый замечание со стороны коллег, однако Петербург полагает, что случившееся – значительный урок на будущее, в которое он глядит с оптимизмом…

Петербург Уиндзор: «Сзади трудные месяцы, однако случившееся с US F1 меня значительному обучило, я извлёк урок из разрешенных погрешностей и стал мощнее. Это полезно не только лишь для некоторого иного такого проекта, но также и для всего, чем я занимаюсь.

Я с оптимизмом гляжу в будущее и счастлив, что могу заниматься излюбленным занятием. Опасался ли я, что не смогу прийти в паддок? Нет, ужаса не было, я всю жизнь провёл на автотрассах и с начала понимал, что не хочу, как все, идти на работу со вторника по субботу. Я работал с Феррари и Уиллиямс – это огромная честь, я познакомился с необыкновенными людьми, сообщал для самых лучших спортивных журналов.

US F1? Я разрешил погрешность, Кен Андерсон разрешил погрешность – мы можем принять на себя обязанность. Не помышлял, что неприятностью будет автомашина, я осознавал, что могут появиться трудности при сооружении команды, и не направлял интереса на технику – в данном и была ошибка. Я не инженер, в случае появления трудных случаев я рекомендовался у наших технологических экспертов, вслушивался к их мнению.

В 2009-м мы недооценили инцидент между ФИА, FOTA и обладателем платных прав, который оказал влияние на судьбу US F1, так как в отличии от иных обновленных команд наша платформа учитывала сооружение базы, образование нового конструкторского бюро и независимое изготовление. Мы планировали возвести автомашину Формулы 1 в Соединенных Штатах, в стране, которая в современную эру этим не занималась.

Не хочу оправдываться, однако готов задним числом признать, что нам с начала стоило требовать о переводе дебюта на 2011-й, однако, вспомните – в самом начале 2009-го в первенстве наличествовали 2 должности и мы были одной командой, которая планировала появиться – иные отказывались, со ссылкой на огромные траты.

Моя ошибка ещё и в том, что я не прибегнул к Рубашку Гаскойну, к Lola либо 3-ей организации, имеющей отработанное изготовление для постройки автомашины. Мы приняли решение сделать это изготовление собственноручно. Вероятное партнерство с Тойота? Говорилось о том, что мы можем приобрести проект в общем, оплатив и за двигатели, впрочем в данный момент у нас был договор с Cosworth. Дело не в деньгах, у вас нет возможности приобрести познания и опыт – мы удостоверились в данном на примере BAR.

После нашей невезения в мой адрес было произнесено очень много малоприятных слов, и часть данной критики – вполне справедливая. Да, мы проиграли, однако в Формуле 1 никто и никогда в жизни ранее не применял такой подход к образованию команды, и наша беда не свидетельствует о том, что мысль была плохой. Положа руку на сердце, я полагаю её прекрасной, по-другому очень многие люди не договорились бы нас поддерживать, просто так сформировались происшествия».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *