Уитмарш: «Мы нацеливаемся на победу»

94ac8b3c

Уитмарш Корейская автогонка может иметь серьезное значение для Макларен – из 5-и соискателей на титул Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон занимают четвёртую и 5-ю строку в собственном зачете, однако бригада не планирует отказываться от войны

Корейская автогонка может иметь серьезное значение для Макларен – из 5-и соискателей на титул Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон занимают четвёртую и 5-ю строку в собственном зачете, однако бригада не планирует отказываться от войны…

Мартин Уитмарш, начальник команды: «В трёх грядущих автогонках будет разыграно 75 очков за победу, и было бы ошибочно расстреливать со счетов Дженсона, Льюиса и Vodafone Макларен Мерседес. Оба пилота одолевали чемпионский титул, они осознают неприятность данной эксклюзивной обстановки и могут достигать самых лучших итогов в критериях прессинга. Они способны к битве.

Нет никаких сомнений, в данной схватке многое находится в зависимости от устойчивости. Мы продолжаем спортивную стратегию доводки автомашины, подготовив новинки к данной автогонке, однако помним, как принципиально зарабатывать очки в любом Гран При. Мы нацеливаемся на победу и не способны сдаваться без поединка.

Необходимо объяснить – неприятность с коробкой переключения передач на автомашине Льюиса в Сузуке не приведёт к третьему подряд штрафу с утратой 5-и мест на старте в данный уикенд. Распорядок не учитывает парного штрафа за одну неприятность, вследствие этого Льюис начнёт уикенд без риска утраты позиций».

Дженсон Баттон: «Всегда любопытно в первый раз ездить на свежий автодром. Корейская автотрасса представляется очень любопытной, сочетая внутри себя несколько любознательных отделов – есть чувство, что на торможении в середине трёх непосредственных можно опережать, а на зигзагообразном последнем сегменте есть риск вылета. Скорости должны быть большими, барьеры в определенных местах весьма недалеки, таким образом нас ждёт любопытный призыв.

Как и на любом новом автодроме, могут появиться внезапные неприятности – не обязательно сопряженные с магистралью, однако я убежден – команды и пилоты будут сотрудничать с учредителями, выполнив всё, чтобы уикенд был удачным.

Бригада подвергла доработке новинки, проверенные в Сузуке, весьма возможно, что мы протестируем эти решения в субботу. Рассчитываю, испытания пройдут благополучно, и мы сможем применять эти новинки в автогонке».

Льюис Хэмилтон: «Я проехал по новой корейской автотрассе на симуляторе, первые ощущения были положительными. На теоретическом уровне, автотрасса должна прекрасно подойти нашей автомашине.

Первый раздел состоит из непосредственных с твердыми торможениями, 2-й вышел скоростным и мягким – тут необходимы отличный баланс и прижимная сила. Представляется, это на самом деле автотрасса для реальных пилотов. Конец круга более тяжелый, но также и там многое находится в зависимости от ритма прохождения поворотов – в случае если покрытие будет в хорошем пребывании, нас ждёт увлекательная автогонка.

Я очень жду начала выходного и рассчитываю на положительные итоги. В прошлых Гран При далеко не всегда получалось осуществить потенциал автомашины, отныне у нас есть ещё 1 шанс».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *