Уитмарш: Отмена квалификации вполне организует Макларен

94ac8b3c

Уитмарш Мартин Уитмарш: «Квалификацию могут вообще упразднить, и автомашины построятся на старте в порядке номеров, однако это практически невозможный план, впрочем нас бы он вполне организовал…»

Судьба квалификации в Сузуке как и прежде остается под вопросом: дождь не утихает, по автотрассе текут реальные речки, и трезвый резон дает подсказку, что в подобных критериях вести заезды очень опасно. Такой позиции соблюдает директор Макларен Мартин Уитмарш, о чем он и сообщил в своем интервью Sky Sport…

Вопрос: Комментируйте, пожалуйста, вчерашнюю катастрофу Льюиса Хэмилтона?
Мартин Уитмарш: Льюис был весьма резв с начала занятий, продемонстрировал самое лучшее время прохождения первого раздела, однако, логично, чересчур рано начал проводить эксперимент. Но такие обстановки вероятны, бригада это осознает, и мы с данным работаем…

Вопрос: Вероятно, прошлая ночь была неспокойной?
Мартин Уитмарш: Весь уикенд формируется очень драматически, и в случае если нам надо будет в настоящее время вести квалификацию, у определенных команд дел может лишь прибавиться.

Вопрос: Дождь не прерывается, а что говорит ваш прогноз погоды?
Мартин Уитмарш: По прогнозам ливень будет идти весь день, то обостряясь, то несколько слабея. Картина весьма трудная, поливает давно, вследствие этого на автотрассе много жидкости. По пит-лейну протекает реальная речка, и положение становится лишь хуже, чем было в процессе утренней тренировки. Под конец сессии мы послали пилотов на автотрассу, и они сообщили, что двигаться очень трудно, в определенных поворотах автомашины практически плыли.

Дирекция автогонки проводит регулярный прогноз, временами посылая  на автотрассу пейс-кар. Виды такие: квалификацию могут вообще упразднить, и автомашины построятся на старте в порядке номеров, однако это практически невозможный план, впрочем нас бы он вполне организовал.

Дирекция также может ждать, давая командам 10-минутные предостережения: вполне может быть, вероятность начать квалификацию все-таки представится. Однако, по моему мнению, критерии небезопасные, и в случае если мы это сделаем, на первых же минутах автомашины начнут улетать с автотрассы, и конференция, возможно, будет остановлена ярко-красными флагами.

При подобном сценарии порядок начала будет установлен, в зависимости от итогов, которые продемонстрировали пилоты на день приостановки квалификации. Вследствие этого съехать надо будет всем.

И 3-й вид: в случае если мы будет ожидать чересчур продолжительно, будет мрачнеть, и тогда нужно будет оценивать вероятность выполнения квалификации в воскресенье днем. Стюарды могут взять и такое решение.

Вопрос: Насколько данная картина нелегка для команды и в особенности для пилотов, так как нужно регулярно быть может готовности?
Мартин Уитмарш: Пилотам легче, чем нам, они довольно безмятежны и ослаблены. Им не привыкать к подобным картинам, это часть их специальности. Мы им к примеру, когда необходимо усаживаться за руль и как быть, – и они направятся на автотрассу, пытаясь показать некоторый итог. Видите, они обязаны сконцентрироваться на собственной работе, а мы можем беспокоиться обо всем прочем, раскидывать мозгами, улучшится ли погода, и тому подобное. В случае если мы им к примеру съехать, они это сделают, даже в случае если критерии показываются им неприемлемыми.

Бригада должна как и прежде быть может готовности, автомашины должны быть прогреты, однако, в то же самое время, перегревать их также невозможно. В случае если мы приобретем информацию, что квалификация все же пройдет, то, считаю, все автомашины построятся на пит-лейн. Надо будет ездить, стараться в кратчайшие сроки показать хорошее время, до того, как конференция будет остановлена ярко-красными флагами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *