Уитмарш: Послезавтра мы приобретем свежие компоненты

94ac8b3c

Уитмарш

В промислових приміщеннях, де ведуться вибухонебезпечне роботи, повинен знаходиться розрахунок евакуації при пожежі, в ньому повинні бути враховані покрокові інструкції, як потрібно поводитися в такій ситуації.

Бригада Макларен привезла в Японию большое количество новостей, однако в субботу Дженсон Баттон продемонстрировал лишь 6-е время, а Льюис Хэмилтон расколол автомашину в 1-й сессии и пришел на автотрассу только в середине 2-й…

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Ранняя трагедия Льюиса стоила нам утраты времени, однако инженерам удалось скопить данные о работе его автомашины и более широкую информацию с автомашины Дженсона.

Бригада сделала серьёзную деятельность, восстанавливая автомашину Хэмилтона. За двадцать секунд до конца 2-й сессии он пришел на автотрассу, но из-за нехватки обновленных элементов не сумел применять подходящую конфигурацию, что отразилось на скорости. Мы делаем всё вероятное, и я убежден – к следующему дню мы приобретем свежие компоненты.

Сегодня мы положили базис и по ходу выходного должны достичь минимума от обновления автомашины – в субботу из-за утраченного времени этого сделать не удалось».

Дженсон Баттон (6-й): «Ранняя конференция вышла трудной, никоим образом не получалось уравновесить автомашину и в 1-м сегменте я бился с недостающей поворачиваемостью. Аналогичная неприятность ведет к большой утрате времени, так как в «эсках» необходимо оперативно заменять назначение перемещения, а недостающая поворачиваемость этому препятствует. По ходу дня мы занесли коррективы, которые хорошо отразились на маневренности.

Автомашина незначительно проигрывает Red Bull в скорости, необходимо достичь большего от новостей, приготовленных командой – для этого нужно проехать огромную дистанцию. Не полагаю, что мы выдавили из них минимум, однако бригада сделала шаг вперёд. Итоги утешают, однако пока не отвечают ожиданиям».

Льюис Хэмилтон (13-й): «Я сломал автомашину в самом начале первой сессии – тогда я пребывал на 2-ом оперативном круге и, возможно, чересчур рано начал штурмовать. Вылет был незначительным, однако гравий в том месте оказался щекотливым – позднее там улетали и прочие пилоты, однако они смогли избежать проблем. Ничего не сделать, такая жизнь.

Мужчины в боксах сделали невозможную деятельность, восстанавливая пораженную автомашину – им на самом деле понадобилось поработать, чтобы я сумел прийти на автотрассу за двадцать секунд до конца 2-й сессии. Такая наша бригада – в случае если кто-то снизился, другие помогают ему подняться.

Я пришел на автотрассу с древней модификацией заднего антикрыла, и не мог расценить действие автомашины, однако рассчитываем, что к квалификации и автогонке удастся приготовить свежую модификацию. Послезавтра вывод гарантирует ливень, вероятно, всем нам придётся начинать с начала.

Рассказывают, проблемы идут втроём, и рассчитываю, что после Монцы, Сингапура и нынешней катастрофы моя полоска бед останется сзади».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *