В Christie’с определили 7 расценочных рекордов

94ac8b3c

Дом Christie'с Итоговая прибыль по результатам прошлых вечерних продаж аукционного дома Christie’с «Послевоенное и сегодняшнее искусство» составила 301 млрд 683 млн. 630 долларов США, рассказали газете ВЗГЛЯД в отделе связи с общественностью Christie’с.

Всего собственных свежих обладателей обнаружили 95% показанных на реализацию лотов (99% — в финансовом выражении), что опять доказало лидерские позиции Christie’с в этом секторе арт-рынка.

Бретт Горви, президент и глава интернационального департамента послевоенного и сегодняшнего художества Christie’с заявил, что «не менее чем удачные итоги нынешних продаж считаются наглядным примером того, что когда дело касается творений художества высшего класса, рынок показывает ошеломляющую мощь и энергию. Christie’с продолжает оставаться всемирным лидером в отношении работ Энди Уорхола, совместная прибыль от реализации творений которого в рамках данного аукциона составила 90 млрд 988 млн долларов США. Необходимо также обозначить, что в процессе аукциона свежий ценовой рекорд на портрет работы данного кумира поп-арта был установлен на уровне 38 млрд 442,5 млн. долларов США благодаря реализации автопортрета живописца 1963-1964 годов. Всего выявлено 7 свежих расценочных рекордов на создания многих великолепных дизайнеров, включая Синди Шерман, Сая Туомбли и Урса Фишера, чья работа «Без наименования (Лампочка/Слон)» ушла с молотка за 6 млрд 802,5 млн. долларов США, в 6 раз превысив сумму прошлого рекорда на произведения Фишера. Такие итоги говорят об удачливости реализуемой Christie’с политики – предоставлять самые лучшие произведения искусства по умным эстимейтам, выказывая при этом крайнюю степень ответственности в отношении реализуемых работ».

Сумеречный аукцион добился специфичной кульминации, когда совместная совокупность выручки от реализации 8 работ Энди Уорхола добилась планки в 90 млрд 988 млн. долларов США. Топ-лотом секции, как и всего аукциона, стал автопортрет живописца 1963-1964 годов, реализованный за 38 млрд 442,5 млн. долларов США и поставивший свежий ценовой рекорд на портреты, сделанные Уорхолом. Работа была реализована после жестокой 16-минутной войны между бывшими в зале и делавшими ставки по телефонному номеру собирателями.

Великолепные итоги также показали абстрактно-экспрессионистический шедевр Марка Ротко «Без наименования №17» 1961 года, реализованный за 33 млрд 682 млн. 500 долларов США, и автопортрет Энди Уорхола 1986 года, на котором он в роли ярко-красного пятна на темном фоне изображен в собственном известном парике, отошедший с молотка за 27 млрд 522,5 млн. долларов США.

Всего в процессе аукциона свежие расценочные рекорды были определены по результатам реализации 7 творений, включая полотно Сая Туомбли «Без наименования» 1967 года (15 млрд 202,5 млн. долларов США), деятельность Урса Фишера «Без наименования (Лампочка/Слон)» (6 млрд 802,5 млн. долларов США), иллюстрацию Ричарда Дибенкорна «Ocean Park №121» 1980 года (7 млрд 698,5 млн. долларов США), и деятельность Ансельма Кифера «Незнакомому дизайнеру» 1983 года (3 млрд 554,5 млн. долларов США).

2 рекорда определил цветной фотоснимок Синди Шерман «Без наименования», который относится к известной серии «Повороты», который стал не только лишь самой дорогой работой Шерман, но также и самой дорогой на данный момент фото.

Всего 2 лота были реализованы за суммы более 30 млрд, 4 лота превзошли планку в 20 млрд долларов США, 5 лотов обнаружили собственных клиентов за суммы не менее чем 10 млрд долларов США, стоимость молотка 14 лотов затмила планку в 5 млрд долларов США, а 52 лота были реализованы дешевле, чем за 1 млрд долларов США. Среди клиентов 61% представляли покупатели из Соединенных Штатов, 23% – из европейских стран, 3% – из стран Азии и 13% – из иных районов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *