В электронном виде дети способны разбирать больше

94ac8b3c

Сони ридер Организации Scholastic и Harrison Group провели среди детей 6-17 лет изучение касательно того, насколько много он разбирают и как воздействует на это применение электронных механизмов.

Обнаружилось, что в настоящее время время, которое дети проводят за развлекательным чтением, понижается, а время, произведенное ими он-лайн либо за смартфоном с той же задачей, повышается. Опекуны полагают, что электронные «игрушки» отвлекают их чад от чтения книжек (41%), физической энергичности (40%) и общения с семьей (33%).

Но, передовые технологии могут быть и необходимыми в плане приобщения детей и молодых людей к чтению. Например, помочь могут электронные книжки. 57% детей в возрасте 9-17 лет сообщили, что занимаются устройствами с перспективами чтения книжек. А тридцать процентов детей этого возрастного спектра рассказали, что стали бы больше разбирать «для души», если б приобрели ридер либо другое решение с такой функциональностью. При этом, 66% респондентов в увеличиться 9-17 лет заметили, что даже при свободном доступе к электронным книжкам не прекратили бы разбирать хлопчатобумажные.

Опекуны также участвовали в изучении и многие из них рассказали, что прочтение для наслаждения очень принципиально (89%). С данным готова только четверть детей. 71% опекунов хотели бы, чтобы их дети разбирали больше, а 75% детей 9-17 лет заявили в процессе выборочного опроса, что понимают: им следовало бы разбирать больше. Что же касается опекунов, то 8 из 10 не с готовностью делятся (либо поделились бы) с чадом собственным ридером.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *