В Киеве будет первый туннель

94ac8b3c

туннель «Подземку» начнут копать в 2012-м, по нему оперативно домчим до «Борисполя».

В 2016 году в Киеве планируют начать создавать первый подземный автомобильный туннель. Его построят от нового Дарницкого моста (мост Кирпы) до скрещения Ж/Д шоссе и улицы Киквидзе (сантиметров. графику).

КОМУ Будет ЛУЧШЕ? Его могут возвести за 2 года. С его изобретением будет можно практически за тридцать минут домчаться от аэродрома «Борисполь» до улицы Киквидзе и по ней, а потом по Леси Украинки — до самого центра: к Бессарабке и Крещатику. Также свежий туннель облегчит жизнь обитателям Русановки, Березняков, Харьковского массива — им стает намного легче доезжать в центр столицы. Разгрузится Надднепрянское шоссе в регионе моста Патона, где в настоящее время регулярные пробки, и сам мост Патона — те автолюбители, кто в настоящее время едет по нему в сторону центра, сумеют подобрать свежий Дарницкий мост и прямо съехать через туннель на Киквидзе, потом — на бульвар Леси Украинки.

Подземное здание будет заключаться из 2-ух синхронных тоннелей — в любом автомашины подвинутся в одном направлении, и в любом будет по 2 полоски. Между тоннелями сделают технологические монтажные проходы на пример катастрофы либо пожара: люди по ним сумеют пройти в примыкающий туннель.

«ЗОЛОТЫЕ» ТОННЕЛИ. Со слов главного директора факультета «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, 1 линейный км тоннеля будет стоить миллион грн. Первый туннель рассчитан шириной 1,5 км. Однако расчет не растратит ни цента, гарантируют власти, — на все последуют денежные средства трейдеров. Но среди народа сразу же напомнили мысль брать за проезд по тоннелям денежные средства. «Данного не будет. Коммерческие автодороги в Европе даже за 30 лет не окупаются», — полагает Воробьев. В обмен трейдерам предложат участок земли под сооружение их консульства, например.

Муниципальные власти ведут переговоры с некоторыми инвесторами — из Европы, КНР, Индии и Японии. Всего в Ведущем плане столицы рассчитаны 6 подземных тоннелей, 2 из них пройдут под Днепром.

СЛЕДУЮЩИЕ. Следующий в очереди на сооружение — туннель от села Чапаевка (Московское шоссе) до Бориспольского шоссе (на скрещении с ул. Бориспольской). Он будет специальной переправой через Днепр и разгрузит Северный мост. Также временный автотранспорт может по нему обходить вокруг столицы по улице Доктора Заболотного и Бориспольскому шоссе.

После него строители возьмутся за туннель от «Левобережной» до площади Победы. Это один туннель, который будет трехэтажным — на любом уровне машины подвинутся в собственном направлении. Но несмотря на это сюда не сумеют въехать грузовики — они просто не влезут. Данный туннель разгрузит центр — Бессарабку, Крыжеватик, Азиатскую площадь, бульвар Актау, и Бульварное шоссе.

Потом на очереди — еще 3 тоннеля. По ним пока не перешли к переговорам с инвесторами.

У НАС БУДЕТ САМЫЙ Короткий Туннель

В высшем ярусе тоннеля размещены циркулирующие шахты. В нижнем — коммуникации, включая видеонаблюдение, газоочистку, пожар, измерение скорости. Также вверху размещен особый эвакуационный ход на пример опасности. В городе Москва есть 2 тоннеля. В Праге также. В настоящее время там завершается сооружение самого короткого во всем мире автотоннеля «Бланка» — 6,4 км. Он проходит под квартирными жилищами и речкой Влтавой. В случае если Киев возведет собственные тоннели, то мы сможем затмить всех — одна из наших подземных дорог будет шириной 11 км (ул. Ольжича — ул. Кировоградская).

Киевляне к проектам относятся по-всякому. «Я лишь за! Видела во Франкфурте, весьма приглянулось — комфортно, оперативно», — полагает таксистка О. Козуб. Однако мастер о стажем Анатолий против. «При нашей зависимости водить мы ежедневно в ДТП в тоннелях станем находиться! Я буду обходить их стороной».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *