В поездах Укрзалізниці опустят 3 обновленных вида рекламы

94ac8b3c

Укрзализныця Укрзалізниця разрабатывает свежие расклады к рекламе на Ж/Д транспорте.

Среди обновленных маркетинговых технологий — экспресс-ТВ в дневных поездах, аудиопроект Музыка российской железной дороги и старт издания для распространения в поездах, который пока издан в пробном режиме.

Про это вчера на пресс-конференции по внедрению обновленных маркетинговых товаров на Ж/Д транспорте Украины рассказала руководитель отделения компании рекламно-информационной работы перевозчика Елена Довганчин.

Согласно ее заявлению, Ж/Д автотранспорт считается довольно интересным для рекламодателя, в связи с тем что ежемесячный поток составляет около 520 млрд человек — 10 млрд раз в неделю. При этом Укрзалізниця — это 1364 установки, 126 главных вокзалов, более 7 млн. пассажирских вагонов и т. п.

Как отмечалось на пресс-конференции, в вокзалах, на станциях есть вероятность помещать постеры, печатные маркетинговые обладатели, видео-экраны, вести промо-акции какой-нибудь продукции; прямо в вагонах можно также помещать постеры, буклеты, есть вероятность видео, аудио-трансляции, распространения примеров акционной продукции. Также вероятно брендирование Ж/Д оснащения как на вокзалах, так и в поездах — на постельном платье, посуде, ковровых покрытиях, подголовниках кресел.

Со слов Довганчин, в 2009 г. Укрзалізниця перевыполнила попадания рассчитанных заработков от рекламы на 1,6%, сравнивая с 2008 г. «Это говорит о том, что маркетинговая деятельность развивается, приносит прибыль. В 2016 году мы идем по намерению, и уровень заработков будет не менее минувшего года», — заявила она.

Как заметил руководитель отделения по рекламно-информационной работы Юго-Западной железной дороги Юрий Довжук, в особенности важно введение обновленных маркетинговых перспектив, принимая во внимание подходящий чемпионат Евро-2012.

Согласно его заявлению, к данному времени на ЮЗЖД ожидается увеличить возможности для пассажиров по применению Wifi технологий на основных вокзалах, помимо этого, рассчитана покупка обновленных вагонов на главные назначения. Помимо этого, Укрзалізниця активно переоборудует собственные вокзалы в масштабах подготовки к Евро-2012, а это значит, что к перестройки могут присоединяться и рекламодатели, желающие расположить рекламу собственной продукции на обновляющихся площадях.

Стоит отметить, раньше Киевская муниципальная муниципальная администрация сообщила о том, что будет контролировать попадания от расположения рекламы в метрополитене.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *