В Сербии на воде продемонстрировали рекламу для самоубийц

94ac8b3c

Реклама Сербское агентство McCann Erickson Belgrade спроектировало социальную кампанию для Компании по предостережению самоубийств с применением световой рекламы на воде.

Статистика заявляет, что ежегодно 1500 граждан Сербии заканчивают жизнь самоубийством. 40 из 1500 самоубийст случаются на мостах Белграда.

Извещение «Ты не 1» и номер мобильного телефона службы помощи задумываются на плоскость жидкости у моста.

Кампания обрела большое освещение в прессе. Об акции рассказали по 4-м государственным и одному областному каналу, и в 9-ти газетах и многих сайтах.

Напоминаем, в Австралии функционерам не удалось включить на ТВ рекламу за легализацию эвтаназии, в связи с тем что телевизионщики сочли, что она вполне может быть расценена как одобрение к самоубийству.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *