ВСЕ О ЗАКИСИ АЗОТА

NOS (Нитрооксидная Технология) дает значительно больше сил за 1$, чем любые иные версии двигла.NOS достаточно несложны в установке.Принимая во внимание то, что NOS применяется лишь когда необходимо, автомашина остается средством ежедневного ередвижения с базовым топливным расходом.

Вопрос в том, правильно ли вы выбрали набор к своему автомобилю. В случае если не борзеть, то никакого «добавочного» износа не будет. Также в пользу «НОСа» его «непостоянность».

При целиком открытой клапанной заслонке (по-другому необходим особый контроллер). Принимая во внимание приобретение полоумного тяги, самые лучшие итоги на низах. Неопасно <вгонять нитру> при 2.500омин (!если соблюдать условие целиком открытого дросселя).

НЕТ!!! Закись азота купить в москве сама не пылает! Однако воздух, находящийся в нем вынуждает большее число бензина пылать стремительней.

1. На 4х одноцилиндровый мотор, неопасно ставить технологию производительностью 25- 50 л.с, для 6ти цилиндрового мотора данная высота подымается до75 л.с., если у Вас 8и одноцилиндровый двигатель, установка 100 сильной системы считается той гранью когда не нужно внесение перемен в мотор и коробку.

2. Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют применения не менее прохладных свеч зажигания. Не стоит забывать что температура воспламенения повысилась, из-за этого следует избегать раннего воспламенения бензина.

3. Во избежании детонации, предпочтительнее установить кованные спортивные клапаны, это относится и к стандартным машинам.

4. Повышение необходимости в бензине обуславливает использование электробензонасоса большей мощности. Двухтопливный насос должен быть способен выпытать 3.79л в час на каждые 10л.с. «в режиме общего газа», напимер 300 крепкому двигателю нужно двухтопливный насос с мощностью 113.4 л в час.

5 При применении нитрооксида «головной болью» считается детонация. Из-за этого следует применять горючее с как можно отличным октановым количеством. Стандартные автодорожные наборы нитрооксида о которых мы сообщали выше могут легко работать на 92 топливе. При агресивном повышении производительности следует применять динамический газ с октановым количеством 100.

6. Вам нужен приемник давления бензина, т.к. необходимо знать давление в топл. системе в режиме общего газа. Это показывает довольно ли бензина прокачивает бензонасос, что дает возможность избежать требований обеднения топливной примеси. Максимальное подходящее давление составляет 5psi, спортивного топливного давления.

7. При применении оксида азота размер в балоне падает, и давление также падает. Приуменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Число нитрооксида прямо находится в зависимости от давления в балоне, из-за этого нужно приемник давления нитрооксида показывающий на положение подачи нитрооксида. Следует удостовериться, что давление не превосходит 1.100psi, иначе это может привести к поражению подкладок, что повлечет сокращене подачи нитрооксида.

8. С повышением температуры, давление внутри балона усиливается. Давление в полном балоне при температуре (60 C) равно 675psi. Но подача нитрооксида из общего балона при температуре (60C) будет меньше подачи нитрооксида из на одну вторую нелепого балона при температуре (80 C) — давлении 865psi. Из-за этого изготовители реализуют грелки для балонов, которые нужно применять. (градусы вероятнее всего, по фаренгейту)

9. При инсталиции системы следует применять тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых объединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая картина может отвлечься и угодить внутрь соленоида, закупоривая перепускные телеканалы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *