Хамасима о работе резины в воскресенье

94ac8b3c

Бриджстоун После не сильно серьезных субботних заездов Гран При Японии директор департамента подготовки спортивных покрышек Бриджстоун подвел результаты дня

После не сильно серьезных субботних заездов Гран При Японии директор департамента подготовки спортивных покрышек Бриджстоун Хирохиде Хамашима подвел результаты дня…

Вопрос: Какие значительные отличительные черты нынешних заездов вы бы заметили?
Хирохиде Хамашима: Из-за погоды – регулярного сильного ливня, который обливал во 2-й половине дня – энергичность на автотрассе была невысокой. Днем гонщики колесили совершенно недостаточно, а квалификация была предварительно отменена, а позднее вынесена из-за числа жидкости на автотрассе. Любой из пилотов сделал по меньшей мере 1 тестовый круг, и все заметили аквапланирование из-за огромного числа бездонных луж. Решение о переводе квалификации было правильным, так как даже для наших снежных покрышек жидкости на асфальте выяснилось очень много.

Вопрос: Что можно сообщить о избрании стратегии для завтрашней автогонки?
Хирохиде Хамашима: Это целиком зависит от погоды. В случае если будет черство, пилотам предстоит играть на чистой после ливня автотрассе без мельчайшего пласта резины, потому положение асфальта будет совершенствоваться по ходу автогонки. В случае если будет идти ливень, то рассчитываю, что он будет не подобным крепким, как сегодня. Наши снежные покрышки готовы увести 61 литр жидкости за секунду при скорости перемещения в 300 км/ч. Однако вчера днем даже этого было мало.  

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *