Хэмилтон: «Воскресенье гарантирует быть продолжительным…»

94ac8b3c

Хэмилтон Льюис Хэмилтон: «Я бы планировал принимать участие в квалификации, однако меня организует и наихудший план: в случае если квалификацию упразднят вообще, мы построимся в порядке номеров, что мне лишь на руку, так как тогда Дженсон Баттон будет начаться с поула, а я – со 2-й позиции…»

Адаптация Льюиса Хэмилтона к Гран При Японии состоялась очевидно не так, как надо и ему, и команде Макларен: в субботу англичанин расколол автомашину, на утренней тренировке в воскресенье работать на автотрассе было невозможно из-за ливня, и по данной же причине была аннулирована квалификация. Все-таки, пилот Макларен сохраняет пессимизм…

Вопрос: Льюис, что как раз произошло в субботу?
Льюис Хэмилтон: Я расколол автомашину, при этом на первых кругах утренней тренировки. Однако инженеры прекрасно потрудились, и в середине 2-й сессии я сумел вновь съехать на автотрассу.

Вопрос: Вероятно, вы чересчур пытаетесь?
Льюис Хэмилтон: Вполне может быть. Но в случае если бы гравий на данной части автотрассы не был подобным щекотливым, поражения автомашины могли быть значительно меньше. Мне просто не свезло, поскольку иные пилоты также улетали с автотрассы, однако с значительно большими результатами.

Вопрос: Когда вы поехали на автотрассу за 10 секунд до завершения пятничных занятий, вы смогли осознать, насколько качественно работают технологические новинки? Смогли расценить автотрассу?
Льюис Хэмилтон: Пока я не ощутил автомашину на самом деле. Из-за нового заднего крыла чувства были иными, однако после  нынешней обстановки, когда мы почти не выбывали на автотрассу, и нескольких сфер в субботу я не могу с уверенностью сказать ничего установленного.

Вопрос: Довольно ли у Макларен запчастей к заключительным технологическим новинкам, в случае если в субботу автомашину понадобилось чинить?
Льюис Хэмилтон: Да, довольно. И в настоящее время у нас вышло дополнительное время для работы с автомашиной, таким образом к воскресенью она будет как новая.

Вопрос: А что можно сообщить о пребывании автотрассы в воскресенье?
Льюис Хэмилтон: Это неописуемо! Хуже обстановки я в Формуле 1 и не напомню. По автотрассе текли целые речки – это было просто полоумие! Мне нравится двигаться в ливень, однако чтобы сохранять необходимую температуру покрышек, нужно двигаться с некоторой скоростью, а это было совершенно нельзя.

Регулярно появлялось аквапланирование. Наши автомашины весьма производительные – полагаю, их двигатели развивают 700-800 л.с.: попробуйте здесь разбежаться на 4-ой передаче!.. Ощущаешь себя просто пассажиром.

Вопрос: Чем вы занимались, когда ожидали начало квалификации?
Льюис Хэмилтон: Лежал в авто гараже, когда нужно было ездить на автотрассу, чтобы исследовать ее положение, меня поднимали за 15 секунд до этого.

Вопрос: Однако такие атмосферные критерии вам лишь на руку…
Льюис Хэмилтон: Разумеется. Позавчера я расколол автомашину достаточно значительно, и сегодня у механиков будет время все скрупулезно исследовать. Когда мы готовились к субботней тренировке, автомашина была еще не вполне готова, однако послезавтра будет в прекрасной фигуре.

Вопрос: Что можно сообщить о том, как уложится воскресенье? Квалификация прописана на 10 утра, однако атмосферные критерии могут остаться такими же, как были в воскресенье…

Льюис Хэмилтон: Разумеется, мы приедем на автотрассу гораздо раньше, чем обычно в сутки автогонки. Полагаю, мы станем там в 7 утра, таким образом воскресенье гарантирует быть непривычно продолжительным.

Конечно же, нужно попробовать не испортить автомашину – это основное! – так как между квалификацией и автогонкой – лишь 3 дня, и ликвидировать солидные неприятности будет очень трудно. Лично рассчитываю на совершенствование погоды.

Вопрос: Если этого не случится?
Льюис Хэмилтон: Бесспорно, я бы планировал принимать участие в квалификации, однако меня организует и самый наихудший план: в случае если квалификацию упразднят вообще, тогда мы построимся в порядке номеров, что мне лишь на руку, так как тогда Дженсон Баттон будет начаться с поула, а я – со 2-й позиции. Однако повторюсь: я бы предпочел, чтобы квалификация прошла, непринципиально, на сырой автотрассе, либо на сухой.

Вопрос: Квалификация и автогонка в 1 день: вам не представляется, что это перебор?
Льюис Хэмилтон: Мы, пилоты, обожаем двигаться, таким образом это не беда. Так как в данный уикенд мне не удалось потрудиться на автотрассе, весьма хочется скорее присесть за руль.

Вопрос: Ваши ожидания вчера понедельника?
Льюис Хэмилтон: Не полагаю, что у меня имеется какие-то ожидания. Хочется легко провести квалификацию и покорить как можно отличную позицию, – принимая во внимание, что я проехал совершенно недостаточно сфер. В автогонке рассчитываю прорваться вперед и заработать побольше очков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *