Хэмилтон: «Я не собирается останавливаться»
Вереница бед Льюиса Хэмилтона продлилась и на японской Сузуке, где из-за проблем с коробкой переключения передач гонщик Макларен финишировал только 5-м.
Вереница бед Льюиса Хэмилтона, еще не так давно возглавлявшего погоню за титулом, продлилась и на японской Сузуке, где из-за проблем с коробкой переключения передач гонщик Макларен финишировал только 5-м. Однако отказываться от войны за титул он не собирается, о чем сообщил в своем интервью собственному официальному веб-сайту…
Вопрос: Какой негатив вы вынесли из раунда на Сузуке?
Льюис Хэмилтон: Потешно, я никогда в жизни не веровал в фортуну, и всегда считал, что можно сами её созидать, однако данная убежденность значительно поколебалась после 4-х вчерашних Гран При. Я даю автогонкам всего себя, работаю, не сожалея сил, однако в последние годы такой подход не сильно оправдывается. Любой опыт дает возможность обучаться, и я, без колебаний, многое вынес из происшедшего. Эти познания в дальнейшем принесут пользу.
Это первый положительный момент. 2-й в том, что я завершил дистанцию, заработал какие-то очки и остался в чемпионской автогонке. Мы видим, что в этом году весьма многое находится в зависимости от устойчивости, потому любое очко имеет большой вес.
В конце концов, я удовлетворен скоростью, которую мы показали в автогонке. Дженсон продемонстрировал 2-ое время на круге, а я до того, как стартовали неприятности с коробкой переключения передач, догонял Фернандо Алонсо и мог очутиться на помосте, не смотря на денежный штраф в 5 позиций. В автогонке мы применяли не все новинки, которые доставили в Японию, полагаю, можно с полной уверенностью смотреть вперед в предвкушении Кореи и других автогонок.
Вопрос: Вы лишились возможности применять четвертую передачу тогда, когда готовились побороться за помост. Насколько значительно понадобилось приспособить управление, чтобы проходить повороты без первой, 2-й и 3-ей передачи?
Льюис Хэмилтон: В Сузуке это сложно. Тут мягкие связки поворотов, и необходимо иметь отличное соединение с магистралью на разгоне, чтобы сохранять большой ритм. К великой радости, это достаточно скорая автотрасса, и самые низкие передачи применяются не настолько часто.
Они нужны в шпильке и последней «эске», в их отсутствие можно очень много проиграть во 2-й части поворота Degner, где самые низкие передачи дают возможность сдержать автомашину на линии движения.
В воскресенье мне свезло, я имел огромное превосходство над пилотом, занимавшим 6-е место, вследствие этого проиграл не много и финишировал 5-м. Прекрасно, что требования дают возможность нам применять в Северной Корее свежую коробку переключения передач без специального штрафа.
Вопрос: До финиша года осталось всего 3 автогонки – покорить титул ещё вероятно?
Льюис Хэмилтон: Картина осложнилась, в данном я даю себе доклад, однако при таких раскладах я всегда вспоминаю 2007-й год – то, что тогда случилось в последних автогонках. Кими Райкконен опаздывал на 17 очков за 2 автогонки до финиша, однако он смог стать чемпионом. Я понимаю, что часто судьба титула определяется в заключительный момент – потому, без колебаний, не собирается останавливаться.
Я снова хочу одолеть, и еду в Корею с полной уверенностью. Кто знает, что может произойти, в случае если это на самом деле произойдёт, а иные кандидаты не получат очков. В этом случае я снова буду в игре.