Хэмилтон: «Я тут для того, чтобы опережать…»
Льюис Хэмилтон сказал собственное критическое отношение к претензиям определенных пилотов на то, что японская автотрасса опасна, так как зоны вылета на ней весьма нешироки
Льюис Хэмилтон сказал собственное критическое отношение к претензиям определенных пилотов на то, что японская автотрасса опасна, так как зоны вылета на ней весьма нешироки.
«Как раз такими они и должны быть, – цитирует Хэмилтона английская газета The Daily Telegraph. – Сузука – это один из реальных автодромов традиционной школы, на котором нет заасфальтированных зон безопасности. Некоторые из них гравийные и не различаются длиной. В случае если в повороте по крайней мере незначительно съедешь с линии движения, то, как только колесо коснется зелени, тебе предоставляется возможность улететь с автотрассы. Однако в данном и состоит призыв».
По самым непрезентабельным подсчетам, если б не спортивный образ Хэмилтона, который иногда ведет к ненужным результатам, на его расчету было бы на 30 очков больше, и англичанин должен бы побеждать в первенстве. Все-таки, Льюис не планирует заменять собственный подход: «Непросто сообщить, что можно было бы поменять. Можно сообщить: “Будь осторожнее при обгонах”. Может, тогда вообще не гнаться? Я тут для того, чтобы опережать, и мне это нравится.
Как только вы вводите для себя какие-то ограничения, все ваши натуральные реакции притупляются. В случае если вы начинаете размышлять “Не хочу сорвать старт”, вы его в обязательном порядке сорвите. Невозможно так размышлять. Вы просто должны начаться так, как стартуете. Делайте то, что делаете.
Временами не все выходит, но в случае если вы взгляните на свою статистику, она очень хороша».