Хюлькенберг: «Мне хотелось бы остаться в Уиллиямс»

94ac8b3c

Хюлькенберг Договор Хюлкенберга на следующий год пока не продлён, многое находится в зависимости от переговоров между его консультантом Вилли Вебером и управлением команды, однако одним из козырей могут стать отличные итоги, а это означает, что Нико необходимо достичь минимума в последних Гран При года

Начало года получилось трудным для прошлогоднего победителя GP2 Нико Хюлкенберга, однако летом в Уиллиямс доделали автомашину, пилот достиг прогресса, и в заключительных Гран При играет вполне благополучно.

Договор Хюлкенберга на следующий год пока не продлён, многое находится в зависимости от переговоров между его консультантом Вилли Вебером и управлением команды, однако одним из козырей могут стать отличные итоги, а это означает, что Нико необходимо достичь минимума в последних Гран При года…

Вопрос: В данный уикенд вы в первый раз будете играть в Сузуке, сколько времени вы работали на симуляторе, чтобы проанализировать конфигурацию автотрассы?
Нико Хюлкенберг: Я не предпочитаю симуляторы, вследствие этого проехал тридцатка либо 40 сфер, однако понимаю, что Казуки Накаджима был принужден работать на нём очень много суток. Приходит момент, когда вы не можете получить больше информации, так как это не настоящая, а онлайн автотрасса. Необходимо работать на настоящей автотрассе, чтобы как положено её проанализировать.

Вопрос: Сейчас у вас будет аналогичная форма системы замораживания тормозов и дна автомашины, как у Рубенса?
Нико Хюлкенберг: Да, в точности такая же. Автомашина смотрится весьма многообещающе, и рассчитываю, что это осуществится в положительный результат, как и в заключительных Гран При.

Вопрос: Вас расстроил денежный штраф, совмещенный в Сингапуре?
Нико Хюлкенберг: Да, так как после того, как покарали Сутила, я двинулся на восьмую строку, получив 4 очка, и в конечном итоге из них осталось лишь одно. Так приняли решение стюарды, и мне нечего добавить – необходимо взять взыскание и идти далее. У стюардов большое количество камер на автомобилях и автотрассе, по которым они могут разбирать картину.

Я полагаю, что это стандартный гоночный конфликт, впрочем картина была тяжелой. Я, Лиуцци и Адриан ездили крепкой категорией, однако стюарды приняли решение, что я обрел превосходство. Предварительно они этого не увидели, однако после неповиновения со стороны Force India доказали несоблюдение. Все дело в том, что мы сражались не только лишь на автотрассе, но также и за пределами неё.

Вопрос: В самом начале года вы сообщали о войне с Force India, и данный момент пришел…
Нико Хюлкенберг: Так и есть. В случае если рассуждать о скорости и действенности, то в настоящее время мы весьма мощны. В Монце все полагали, что у автомашин Force India будет огромная скорость, однако мы были стремительней.

Вопрос: Кто выиграет титул в этом году?
Нико Хюлкенберг: Фернандо, он – самый квалифицированный среди соискателей на титул. Два раза Алонсо управлялся с данной целью, и в заключительных Гран При, когда прессинг увеличился, он показывает покой и убежденность. В процессе квалификации в Сингапуре Алонсо ещё раз продемонстрировал, на что способен, впрочем автомашины Red Bull были на полсекунды стремительней. У них и в автогонке была неописуемая предельная скорость, однако выиграл Фернандо.

Вопрос: Льюиса Хэмилтона в последние годы осуждают за ошибки. Как вы оцениваете его действия в Монце и Сингапуре?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, в Монце Хэмилтон серьёзно дерзал – тогда он не мог опередить Массу, в Сингапуре случился гоночный конфликт – Льюис оставил Марку довольно места. Он обязан был рискнуть, чтобы вернуть позицию, однако это не ошибка, а неудача – такое бывает в автогонках.

Когда 2 пилота входят в 1 поворот и оба планируют занять хорошую линию движения, любое может случиться. Уэббер завяз за одной из автомашин Virgin, и Льюис обрел шанс, превзошел конкурента на несколько километров, а Марк предельно рано притормозил, чтобы не потерять позицию. Льюис оставил ему довольно места, однако в конечном итоге случился контакт. Это и делает автогонки любопытными, я полагаю, что имел место стандартный гоночный конфликт.

Вопрос: В Сузуке трудная автотрасса, ваш квалифицированный партнер Рубенс Баррикелло может получить превосходство?
Нико Хюлкенберг: Да, однако что я могу сделать? Необходимо проехать предельную дистанцию в субботу, в случае если всё выйдет, то я не ожидаю огромных неприятностей.

Вопрос: После раунда в Венгрии вы играете весьма хорошо, усложнив жизнь Рубенсу. Что вы ощутили в Сингапуре, когда не сумели сражаться с партнером?
Нико Хюлкенберг: Я хочу отвечать ему в скорости и огорчаюсь, когда не выходит. В Сингапуре я потерял собственный шанс не только лишь из-за утраты мест после квалификации и штрафа после финиша автогонки. Что я мог поменять? В данный уикенд будет ещё 1 шанс, необходимо постараться.

Вопрос: У вас есть вести насчет продления договора с Уиллиямс?
Нико Хюлкенберг: Пока вестей нет, и я не полагаю про это. Оборотная зависимость позитивна, даже в Сингапуре бригада была довольна. Я делаю собственную деятельность, прекрасно веду время, восторгаюсь автогонками. Автомашина мне подходит, я рад работать в данной команде и рассчитываю, что всё выйдет, однако решение этого вопроса от меня не находится в зависимости. Мне хотелось бы остаться в Уиллиямс и с оптимизмом гляжу в будущее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *