В Сербии на воде продемонстрировали рекламу для самоубийц
Сербское агентство McCann Erickson Belgrade спроектировало социальную кампанию для Компании по предостережению самоубийств с применением световой рекламы на воде.
Статистика заявляет, что ежегодно 1500 граждан Сербии заканчивают жизнь самоубийством. 40 из 1500 самоубийст случаются на мостах Белграда.
Извещение «Ты не 1» и номер мобильного телефона службы помощи задумываются на плоскость жидкости у моста.
Кампания обрела большое освещение в прессе. Об акции рассказали по 4-м государственным и одному областному каналу, и в 9-ти газетах и многих сайтах.
Напоминаем, в Австралии функционерам не удалось включить на ТВ рекламу за легализацию эвтаназии, в связи с тем что телевизионщики сочли, что она вполне может быть расценена как одобрение к самоубийству.