Алёпокрышек о Гран При Сингапура

94ac8b3c

Гран При Сингапура Отечественный пилот Михаил Алёпокрышек объясняет результаты Гран При Сингапура в классической деятельной колонке на F1News.ru

Отечественный пилот Михаил Алёпокрышек объясняет результаты Гран При Сингапура в классической деятельной колонке на F1News.ru…

С начала занятий стало понятно, что Red Bull , как всегда, «за скоростью в карман не полезут». Медлительные и муниципальные автотрассы им подходят куда более чем, Монца, что и было подтверждено не течении заключительного выходного. Сингапурская автотрасса – это что-нибудь среднее между Монако и Валенсией, её протяженность отвечает всем заключительным принятым общепризнанным меркам, а с скорыми поворотами тут туговато…

Начинающим было трудно – тренировки прошли на подсыхающем асфальте, что не дополняет убежденности на новой автотрассе. Особенно, когда нужно приспособиться к вечернему освещению. Мне не случалось гнаться в такое время суток, всего лишь на покрытом картодроме, однако даже там я ощущал разницу. Понимание нашего глаза значительно другое в черное время суток, чем днем, даже когда все озарено.

Вообще по муниципальным магистралям необходимо уметь двигаться – они не прощают погрешностей, тут очень много автодорожной разметки, кочек, и там-сям находятся колеи от стандартного, муниципального автотранспорта. Это необходимо рассматривать! Опции автомашины как правило кардинально различаются от обычных – из-за ужасного сцепления с асфальтом нужно поступать всем, что бы хоть как то повысить картину! Но несмотря на это на муниципальных автотрассах можно отметить храбрых юношей, для которых гонять недалеко от стенок на скорости под 300 – норма жизни!

Квалификация проходила по практически сухой, однако с влажными поребриками, автотрассе, что довольно досадно. Полагаю, как раз атмосферные критерии стали главным условием в борьбе за поул. Алонсо сделал мифическую деятельность. Трудно сообщить, насколько бы характеризовался Масса, если б не неприятности с коробкой. Феттель разрешил пару погрешностей на оперативном круге, однако 2-ое место – весьма заслуживающий итог, принимая во внимание эти ошибки.

Изумил Кубица, который по идее, в пятерку то уж в точности мог зайти, однако по какой-нибудь причине этого не сделал. В. сделал отличную деятельность и, ехав лишь 1 оперативный круг на мягком наборе покрышек во 2-й искусной сессии, характеризовался 13-м, невзирая на собственный вылет. Вероятно сильное давление на него оказывается, раз он делает такие ошибки, однако от этого не застрахован никто!

Самым лучшим из начинающих стал Кобаяши. смогший превзойти собственного опытного партнера. Отличился и Глок: редко Virgin получалось превзойти Лотус в 2016 году, однако он это сделал!

Смешной мне показалась картина в HRT: смена Ямамото на Клина случилась недаром. Никогда в жизни не уверую, что пилот из-за отравления откажется от гоночного выходного! Для этого должно случиться что-нибудь совсем уж ужасное, однако Сакон не находился в клинике под капельницей, а спокойно глядел из боксов, как австриец наматывает круги на его автомашине! Не самое хорошее для него представление, нужно считать. Но несмотря на это на его автомашине вышел знак знаменитого спиртного брэнда, вероятно и принявший решение судьбу кокпита HRT на данную гонку. В любом случае, однако Клин, я полагаю, совладал с целью на тянутёрку, сумев превзойти собственного партнера более чем на сек в квалификации!

Старт автогонки прошел без происшествий. Алонсо и Феттель ушли в поединок первыми, что и стало стартом их боя, растянувшегося на всю гонку. Петров весьма успешно начался, сумел избавляться. Было плачевно Хайдфельда, впрочем он лично виновен: не следует чувствовать на надежность ведущее антикрыло. Изумил начальный пит-стоп Уэббера – это был храбрый шаг, который в итоге принёс плоды, впрочем в самом начале и в начале автогонки представлялось, что едва достанет до очков.

После первой волны пит-стопов, картина в общем не изменилась, однако не все смогли оперативно привыкнуть к не до конца нагретой резине. Хюлкенберг штурмовал ощущающего проблемы Петрова, настолько безрассудная атака могли привести к слету двух гонщиков, однако в итоге стала слабейшим фактором автогонки для В.. Трудно сообщить, насколько правильным был прием германца, однако с иной стороны он увидел, что Петров разрешил погрешность в прошлом повороте, подогнулся на расстояние атаки и осознавал, что другой такой возможности может не быть. В итоге они оба проглядели Сутила, а Петров так вообще целую категорию гонщиков.

Приглянулась мне борьба Глока за 11-ю позицию. Пускай он в то время ещё не был на пит-стопе, однако на некоторое время стал персонажем, удерживая сзади гонщиков из значительно более мощных команд!

Атака Хэмилтона на Уэббера также не различалась 100%-й полной уверенностью в финале, однако некоторым стилем новозеландец после контакта смог выйти сухим из воды, чего не скажешь о его конкуренте в борьбе за титул. Англичанин вторую гонку подряд не в состоянии накопить очки, что может отрицательно отразиться на его шансах. Это всегда проблема: ты представляешь, что у есть все возможности на титул и очки утрачивать невозможно, однако всего страшиться также невозможно, так как спереди не 1 раунд! С данным чувством я прекрасно знаком. Здесь принципиальна осмысленность действий, однако временами людям характерно делать ошибки, в особенности когда они в течение 2-х часов располагаются на грани собственных перспектив!

Не тактичная атака Кобаяши на Шумахера подтверждает вышеизложенный факт. Мне вообще представилось, что японец просто на физическом уровне утомился и начал делать глупости, что в итоге привело его в стенку под мостом. А германец, вероятно спутав Хайдфельда с Кобаяши, вынес первого в пеноотбойник с в точности аналогичным налетом бестактности, как пристроились и с ним.

После заключительного выезда автомашины безопасности всё поднялось на собственные места – Алонсо – Феттель — Уэббер. Временами даже представлялось, что Себастьян вот-вот начнет штурмовать испанца, однако ничего не выходило, особенно у Феттеля появились неприятности с тормозами. Главным героем автогонки, полагаю, можно назвать Уэббера! Данный молодой человек обосновал, что подстраиваясь под ту либо другую картину, может двигаться быстро на одном наборе резины всю гонку. Это искусство подкрепилось 3-им местом и особыми, по весу серебра, очками в первенстве.

Могу представить, что конец года будет поразительным – все эти новинки и взаправду заработали! 5 гонщиков продолжают войну за титул, чего не было весьма давно. А нам остается следить за формированием происшествий и рассчитывать на прекрасную войну, такой она и должна быть!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *