Баттон: «Рассчитываю, в Корее мы станем конкурентоспособнее…»

94ac8b3c

Баттон Дженсон Баттон выбрал для автогонки в Сузуке опасную стратегию, начавшись на твердых покрышках, однако она себя не оправдала, впрочем он все же финишировал 4-м.

Дженсон Баттон выбрал для автогонки в Сузуке опасную стратегию, однако она себя не оправдала, впрочем он все же финишировал 4-м. Отныне чемпион рассчитывает, что в Корее он выступит мощнее…

Вопрос: Вы считаете, лучшая вами шинная стратегия себя оправдала?
Дженсон Баттон: В общем-то, нет. У пилотов, ехавших на нежной резине, в самом начале Гран При вообще не было неприятностей. Таким образом выбор оказался плохим. Полагаю, мы чересчур продолжительно оставались на автотрассе. Пожалуй, нужно было двигаться боксы , когда мы осознали, что конкуренты оперативно двигаются на резине Софт, а мне не получалось сделать обрыв либо кого-то штурмовать, в первую очередь, Алонсо. Вероятно, имело резон своевременно провести пит-стоп, установить нежную резину, однако мы оставались на твердой. Я несколько расстроен, и нужно будет узнать, отчего мы этого не сделали.

Вопрос: Вы начались 5-м, а финишировали 4-м. Сравнительно обычный итог, однако, похоже, вы недовольны…
Дженсон Баттон: Изначально, итог неплохой, однако мы бьемся за победу в первенстве и должны обгонять прямых конкурентов. Нам это не удалось. Станем исследовать телеметрию, попробуем отыскать причины этого. Когда в середине автогонки мы установили нежную резину, автомашина прекрасно содержала автотрассу и была весьма прытка. И все же, сравнивая с Red Bull и Феррари скорости нам не хватало.

Вопрос: Избери вы другую стратегию, вполне может быть, сумели бы подняться на помост?
Дженсон Баттон: Едва ли… Впрочем нужно посмотреть телеметрию. Это была трудная автогонка, и на нежной резине мы были на самом деле резвы. Однако я не хочу отметить, что нам бы удалось занять отличное место – просто из данной обстановки мы попробуем сделать выводы на будущее.

Вопрос: Похоже, картина в первенстве осложняется: вы занимаете 5-ю позицию, отставая от Марка Уэббера на 31 очко…
Дженсон Баттон: Я остался на той же позиции, что и был перед автогонкой, однако картина на самом деле осложняется. Преодолеть пилотов Red Bull было нельзя, и Фернандо Алонсо на Феррари также весьма резв: остается лишь полагаться, что в Корее у нас получится наиболее эффективно применять технологические новинки. В Японию мы доставили много обновленных элементов, и некоторые из них работали хорошо, а часть нуждается в доработке. Хочется верить, что в Корее мы достигнем превосходства, на которое рассчитывали в Сузуке.

Вопрос: Какой вам кажется картина в первенстве? Способны ли вы предохранить титул?
Дженсон Баттон: После нынешней автогонки картина осложнилась, и в случае если в Корее мы не станем более конкурентоспособны, нам надо будет горестно. Так или иначе, при любых версиях стратегии, 4-е место, возможно, – это минимум, чего мы могли сегодня достичь. Я только рассчитываю, что с помощью технологических новостей в Корее мы сможем превзойти Red Bull. Взглянем.

Вопрос: Осталось 3 автогонки: вы считаете, автомашина будет существенно более конкурентной, и ваши возможности в пререкании за титул повысятся?
Дженсон Баттон: Не понимаю. Мы работаем с предельным усилием сил, пытаясь обновить МР4-25. Вероятно, в Корее у нас получится достичь превосходства. Тогда мы станем в неплохой фигуре.

Вопрос: Однако Формула 1 всегда была спортом конструкторов, не правда ли?
Дженсон Баттон: Разумеется, важно, чтобы в твоем постановлении была конкурентная автомашина. Однако многое находится в зависимости и от пилота, от его искусства сконструировать отношения с командой и совместно с ней заниматься обновлением автомашины. Совместно с командой мы достигаем побед, но также и проигрываем также совместно – такой уж это спорт!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *