Баттон: Стратегия была избрана ошибочно

Баттон После финиша автогонки Дженсон Баттон, занявший 6-е место, сообщил корреспондентам о том, как формировалась автогонка, предположив, что оптимальный выбор стратегии разрешил бы ему достичь большего

От Макларен в Турции ждали значительного, однако в конечном итоге Льюис Хэмилтон сумел занять лишь 4-е место, а Дженсон Баттон – 6-е. После финиша автогонки Баттон сообщил корреспондентам о том, как формировалась автогонка, предположив, что оптимальный выбор стратегии разрешил бы ему достичь большего…

Вопрос: Дженсон, выбор стратегии был выполнен ошибочно?
Дженсон Баттон: Да, в неком резоне. Полагаю, большинство конкурентов заменили стратегию в процессе дистанции, так как сломали покрышки на 1-м отрезке, – однако мы данного не сделали. Всякий раз, когда я ездил на пит-стоп, мои покрышки были в хорошем пребывании, таким образом я мог оставаться на автотрассе и продолжительнее.

Вопрос: Все проехали гонку с 4-мя пит-стопами, и лишь вы посетили боксы только три раза. Как раз подобным был ваш первичный план?
Дженсон Баттон: Полагаю, первоначально все отлаживались на 3 пит-стопа, однако по ходу автогонки вписали коррективы в проекты. Мы данного не сделали.

Вопрос: Означает ли это, что 4 пит-стопа можно назвать подходящей стратегией?
Дженсон Баттон: Я бы так не заявил. Можно было бы достичь действенной реализации плана 3-х пит-стопов, однако мы вели смены покрышек чересчур рано, и на конечном отрезке дистанции покрышка была в подобном пребывании, что я просто не мог бороться за позиции. 2-я неприятность содержалась в том, что после пит-стопов мы согласовали в трафике, впрочем по намерению должны были очутиться на свободной автотрассе.

Вопрос: В этом году вам нужно придавать коррективы в проекты по ходу автогонки? Кто получает эти решения – вы либо бригада?
Дженсон Баттон: Можно сообщить, что мы действуем вместе. Вы предоставляете информацию о работе покрышек, о том, как ведет себя автомашина, а бригада постановляет, в какой момент лучше провести пит-стоп. Сегодня мы вели взаимодействие не самым лучшим стилем.

Вопрос: Что вы испытывали, когда вас обогнал Росберг?
Дженсон Баттон: В этом случае я не мог ни с кем сражаться и был тяжелой добычей. Я только пытался двигаться предельно оперативно. Разница в скоростях была неописуемой, так как Росберг сумел полезно ускориться на выходе из 10-го поворота, применяя KERS и отличное соединение с магистралью. Я ничего не мог сделать.

Вопрос: Вы достаточно твердо сражались с Льюисом: вас это далеко не изумило?
Дженсон Баттон: Совершенно не изумило. Мы избежали контактов, таким образом все было забавно. Жалко, что после всех потраченных сил мы финишировали так далеко сзади. На 1-м отрезке всё накладывалось прекрасно. Полагаю, мы сделали ошибку в избрании стратегии. Бесспорно, я не ждал, что автогонка выработается как раз так.

Вопрос: И все же, можете не менее в точности поведать о том, как она состоялась?
Дженсон Баттон: Я прекрасно начался, вернул одну позицию, и все тянулось неплохо. Мне представлялось, что я смогу хорошо выступить. Когда все сделали начальный пит-стоп, я проехал еще 3 круга, и покрышки себя вели вполне надежно. 

Однако следующие 2 пит-стопа были осуществлены весьма рано, я не понимаю, отчего. Намного раньше, чем позволяло положение покрышек, таким образом в конечном итоге итог меня не организовал. Однако через 2 недели в Барселоне мы можем выступить лучше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *