Bing и Фейсбук разработали технологию поиска по социальным сетям

94ac8b3c

Майкрософт Bing Компания Майкрософт продолжает улучшать собственный поисковый механизм Bing. Сегодня софтовый великан сообщил о новом витке партнерства с соцсетью Фейсбук.

Отныне клиенты Bing могут лицезреть как продукты, бары либо кинофильмы обожают их товарищи по Фейсбук. Необходимая функция, однако работает она пока в США. Будет ли она запущена в мировом масштабе и в случае если да, то когда — неясно.

Специалисты рассказывают, нынешний анонс — это ущелье 4-летнего союза между фирмами, нацеленного против совместного соперника в лице «Гугл».

Официально организации рассказывают о расширении поисковых перспектив и усовершенствовании перечня возможностей друг дружку, помимо этого новинка дополняет в каком-то смысле социальную изюминку в процесс выбора того либо другого продукта либо заведения, в связи с тем что ранее клиенты, чтобы получить какую-то информацию о товаре либо услуге от иных клиентов шли по различным форумам, чат-румам и искали оценки в блогах. Сегодня же при поиске некоторого продукта, например новой игры либо телефона, клиент может в живую заметить, что пишут про это товаре либо услуге его Facebook-друзья на собственных страницах.

По словам Чарлин Ли, специалиста Altimeter Group, свежий поиск должен достаться по нраву большинству клиентов, в связи с тем что отныне у них имеется на самом деле свободные и беспристрастные данные о какой-то группы поиска. «Такой социальный поиск будет популярен, очень многие клиенты ожидали как раз такого решения», — говорит Ли.

На данный момент Bing располагается на 3-ей строке среди самых крупных всемирных поисковиков, уступая по известности «Гугл» и Yahoo. В Фейсбук рассказывают, что нынешняя инициатива с Майкрософт стала 5-м самым крупным планом, нацеленным на «моментальную социализацию». Раньше Фейсбук воплотила ряд программ с порталами Yahoo, «Гугл», AOL и прочими. В большинстве подобных программ клиенты, например Gmail, приобретали вероятность из почтового внешнего вида смотреть за тем, кто из их Facebook-друзей в он-лайне и переписываться с ними.

В Майкрософт рассказывают, что для североамериканских клиентов в дальнейшем «социализация поиска» будет интегрирована даже тогда, когда клиент неизвестно входит на поисковик. Тогда он будет приобретать нивелированные объяснения клиентов об объекте его поиска. В то же самое время, гости Bing могут блокировать свежую опцию, просто нажав аналогичную кнопочку, когда сервис выпервые выведет объяснения владельцев блогов.

В Фейсбук приравнивают свежую платформу с более современным видом системы I Like.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *