Буйе: «Вопрос в том, оставим ли мы Петрова»

94ac8b3c

Буйе В своем интервью для корреспондентов формального веб-сайта начальник Рено F1 Эрик Булье сообщал о представлении команды в нынешнем году и составе команды в 2011-м

В своем интервью для корреспондентов формального веб-сайта начальник Рено F1 Эрик Булье сообщал о представлении команды в нынешнем году и составе команды в 2011-м…

Вопрос: В настоящее время Рено занимает 5-ю строку в Призе Конструкторов, вы можете подняться на четвёртую в этом году?
Эрик Булье: Мы недалеки к данному. С начала года автомашина серьёзно увеличивалась и, при всём почтении к конкурентам, я с оптимизмом оцениваю наши возможности.

Вопрос: В настоящее время на четвёртой строке Мерседес GP, за данную команду играет многократный чемпион Михаэль Шумахер. Это служит специальной мотивацией?
Эрик Булье: Нет. Задача – когда-нибудь снова выиграть чемпионат, и не имеет значения, кто нас опережает сегодня. Да, Мерседес – один из немногих производителей автомобилей, остальных в Формуле 1, что придаёт обстановки особенности, кроме того данная бригада – действующий чемпион.

Вопрос: В самом начале года вы размышляли, что год возможно окажется так удачным? В зимнюю пору в команде случились серьёзные изменения…
Эрик Булье: Я в это веровал, я понимал, что у команды есть технологические возможности и квалифицированные работники, способные работать совместно.

Вопрос: Ваш предвестник, Флавио Бриаторе, никогда в жизни не помышлял о четвёртом месте – для него либо победа, либо ничего. Это служит для вас особым прессингом?
Эрик Булье: Я не хочу это объяснять. Я полагаю о том, чего могу достичь, и задача явна – я хочу снова сделать Рено удачной командой, а это означает – мы можем сражаться за победы и чемпионский титул.

Вопрос: Какую роль в данном процессе играют ваши пилоты – Билл Кубица и В. Петров?
Эрик Булье: Роль Роберта не пригодно сомнению, а В. в четырёх остальных автогонках должен обосновать, что он – как раз тот пилот, которому у нас есть возможность поручить вторую автомашину в 2011-м, чтобы достичь установленной задачи. В случае если Петров не сумеет нас убедить, он не сядет за руль нашей автомашины, в случае если сумеет – мы продлим договор. У нас нет причин для горячки с избранием пилотов, однако могу с уверенностью сказать, что мы не станем ожидать до февраля.

Вопрос: Дело в итогах? Так как, не является секретом, что представление российского пилота идёт не во вред Формуле 1, а рынок России весьма любопытен для Рено…
Эрик Булье: Я понимаю, что наличие в первенстве российского пилота важно, а РФ считается субъектом внимания со стороны многих организаций в Формуле 1, однако для нас основной аспект – итоги пилота, а затем его паспортные данные.

Итоги главнее менеджмента, в случае если нет итогов, то и рекламный потенциал урезан. Не следует устанавливать тележку спереди кони, в любом случае мы этого не делаем. Перед французским пилотом мы устанавливали бы такие же критерии, в случае если его представления были бы мало действенными.

Вопрос: Идут некоторые слухи, что вы оцениваете кандидатуры германских гонщиков – Ника Хайдфельда и Адриана Сутила в роли смены Петрова…
Эрик Булье: В ответе на данный вопрос мне необходимо скрупулезно подыскивать слова. Выскажемся так: в настоящее время у нас нет непосредственных договоров с иными пилотами, и дверь в команду ещё не раскрыта, однако мы рассказали, в какой обстановки она может отвориться.

Вопрос: Идут некоторые слухи и о переговорах с Кими Райкконеном…
Эрик Булье: Он соединялся с нами, однако хочу повторить – в настоящее время основной вопрос в том, оставим ли мы Петрова. В случае если нет, то станем находить смену. Насчет Кими хочу отметить, что предварительно я должен побеседовать с ним лично, посмотреть в глаза, осознать, довольно ли он мотивирован на возвращение в Формулу 1. Нет резона звать даже прежнего чемпиона, в случае если он не мотивирован на 100%. Для чего инвестировать капитал в того, в ком вы не до конца убеждены?

Вопрос: Вас не пугает возможность неимения на рынке конкурентных гонщиков к тому моменту, когда придётся принимать решение?
Эрик Булье: Есть определённый риск, однако это часть бизнеса. В случае если пилот полагает, что он не в состоянии ожидать, а мы ещё не способны к заключению, означает, мы не условимся. В первую очередь я работаю в интересах команды.

Вопрос: Райкконен полагает, что должен бы побеждать автогонки за рулём Рено. Вам это угождает?
Эрик Булье: Да, это говорит о том, что выполненная нами работа стоит почтения, и команду полагают одним из соискателей на титул в дальнейшем.

Вопрос: Билл Кубица сумеет оказать влияние на выбор партнера?
Эрик Булье: Принципиально, чтобы в команде было понимание, это одно из слагаемых результата. Я поинтересуюсь соображением Роберта о подобранной кандидатуре, однако решение будет принято командой. Мы выбираем пилота в зависимости от надобностей команды, а не Роберта Кубицы.

Вопрос: При подготовке автомашины на 2011-й вы приняли к сведению переход на резину Пирелли?
Эрик Булье: … и что, Ник Хайдфельд, который провёл первые испытания Пирелли, будет основным претендентом? Он обладает значительной информацией и расскажет её собственной новой команде? Я полагаю, что организация Пирелли всем даст нужную информацию.

Вопрос: закончен ваш первый год в качестве начальника команды Формулы 1. Картина отвечает вашим ожиданиям?
Эрик Булье: Да, Формула 1 оказалась как раз такой, как я и полагал – тут необходимо сражаться ежедневно. Данная работа требует абсолютной занятости, и начальник должен сделать окружающую среду целостности, чтобы все приставляли минимум сил.

Вопрос: Насколько высок прессинг со стороны директора Рено Карлоса Гона?
Эрик Булье: Самый серьёзный прессинг я ощущаю от самого себя. Мы периодически сталкиваемся, ему доносят о расположении дел в команде, и это весьма положительный момент.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *