Бут: «Жером прекрасно справился с собственной работой»

94ac8b3c

Бут Virgin Racing в субботу работала с 3-мя пилотами – днем Жером Д’Амброзио поменял Лукаса ди Грасси, а во 2-й сессии бразилец пришел за руль, обойдя в окончательном протоколе Тимо Глока

Virgin Racing в субботу работала с 3-мя пилотами – днем Жером Д’Амброзио поменял Лукаса ди Грасси, а во 2-й сессии бразилец пришел за руль, обойдя в окончательном протоколе Тимо Глока…

Джон Бут, начальник команды: «Жером прекрасно справился с собственной работой в 1-й сессии, он продемонстрировал себя реальным специалистом, гарантировав команду значительной информацией о опциях автомашины.

С опциями понадобилось серьёзно потрудиться, однако есть чувство, что мы движемся в правильном направлении. Пока, наши пилоты не сумели осуществить потенциал мягких покрышек. Послезавтра вывод гарантирует сильный ливень, который вполне может увеличить наши возможности на самый лучший итог».

Лукас ди Грасси (21-й): «Я полагаю Сузуку самым серьёзным призывом года – на скоростной и тесной автотрассе нет места для погрешностей, и в случае если вы переусердствуете с атакой, то без проблем можете улететь.

Тут весьма любопытно появиться, сегодня мы сделали серьёзную деятельность, однако итоги пока оставляют желать лучшего, и в обозримые 2 дня нам необходимо добавить, и мне, и автомашине. Бригада регулярно прогрессирует, рассчитываю, шаг вперёд будет выполнен послезавтра».

Тимо Глок (22-й): «Стандартный день, мы проработали обычную платформу, и в самом начале 2-й сессии автомашина смотрелась хорошо, пока мы не установили нежную резину. На ней никоим образом не получалось показать отличное время, что очень странно. Полагаю, нам необходимо ещё раз пересмотреть подход к опциям, однако вывод гарантирует смену погоды и послезавтра это может тронуть всех. Полагаю, в воскресенье мы станем работать под дождём, взглянем, как это отразится на расстановке сил».

Жером Д’Амброзио (22-й в 1-й сессии): «Я проверил особенные чувства, когда сегодня поехал на автотрассу. У Сузуки особенное место в истории автомобильного спорта, помимо этого – это на самом деле увлекательная автотрасса, «азиатская Спа», на которой технологический призыв улучшают высокоскоростные повороты.

Я в первый раз работал за рулём Формулы 1 на высохшем асфальте, так как в Сингапуре автотрасса была мокрой. Из-за ограничений на применение резины большой дистанции проехать не удалось, однако я продолжаю изучение и удовлетворен тем, как всё прошло».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *