Если заклинил компрессор кондиционера

94ac8b3c

Заклинивший компрессор авто кондиционера — одна из наиболее малоприятных и дорогостоящих в ремонте авто неприятностей. Отчего компрессоры кондиционера выходят из строя, клинят, прекращают болтать? Когда необходим ремонт?

Компрессор авто кондиционера — производительный воздухонепроницаемый насос, приводящийся в действие от мотора авто.

Компрессоры могут быть нескольких видов:

Поршневые, где давление формируется 5-ю либо семью размещенными по кругу поршнями.
Лопаточные, где в экстравагантно размещенном маховике под действие центробежной силы передвигаются лопасти.

Геликоидальные, где давление выполняет сделанная из алюминия «улитка», вертящаяся в другой такой же улитке.
Заклиниванию более всего подвергаются поршневые компрессоры. Лопаточные же и геликоидальные в первую очередь прекращают болтать и начинают выпускать при функционировании ужасный гром.

По каким основаниям может застрять компрессор кондиционера? В первую очередь, это неимение в системе необходимого числа масла. Куда же может подеваться масло из авто кондиционера? У него есть возможность уйти совместно с фреоном при утечке, его могут не добавить при заправке после смены какой-нибудь компоненты кондиционера, часть масла может «сплюнуть» через запасной клапан при лишнем давлении. Продолжительная работа кондиционера с недостающим числом фреона также проводит к масленому голоданию и заклиниванию. Так как масло по климат-контролю выносится фреоном.
Недостаточно фреона — недостаточно масла поступает к трущимся частям. Таким образом не следует пользоваться полупустым климат-контролем. Невозможно не обозначить, что излишек масла в системе, и ее перезаправка фреоном также, мягко выражаясь, не необходимы.

Высокое давление в системе — 2-я причина заклинивания компрессоров кондиционера. К лишнему давлению приводит, в первую очередь, недостающее остывание радитора кондиционера (конденсатора). В первую очередь это бывает из-за просто наполненного слякотью радиатора кондиционера либо из за стенки пушка и грязи, накопившейся на радиаторе остывания мотора. Вентиляторы не в силах продуть нечистые радиаторы, давление от этого может увеличиться до запасного.

Неисправны могут быть и сами вентиляторы, тогда кондиционер будет неплохо работать лишь при перемещении по автотрассе, когда радиатор кондиционера обдувается набегающим потоком воздуха. Стоит остановиться — давление твердо бредет наверх. ремонт компрессора авто кондиционера требует больших знаний принципов устройства и работы кондиционеров.

Когда имеет смысл подумать о ремонте компрессора кондиционера авто?

Первый серьезный признак, на стоящий обратить свое внимание — смещение в худшую сторону действенности остывания при приостановке машины. Поднялись в пробке — кондиционер студит хуже. Отправились — пошел мороз. Причина такой необычной работы авто кондиционера — слякоть на радиаторах. В случае если ничего не совершать, к концу лета вас, вероятнее всего, ожидает неприятный подарок в качестве «словившего клина» компрессора.

Некоторое время компрессору хватает припаса стабильности и он действует «на износ». Равномерно на внешних поверхностях возникают забияки, а далее картина развивается оперативно и неуправляемо. Однажды вы слышите из-под капота ужасный гром либо звук, откуда-то проходит дым. При этом может прерваться либо спрыгнуть ремень. На многих современных машинах, где установлен компрессор регулярного вращения, можно ничего не услышать и не осознать. На шкиве с слабым щелчком оборвутся защитные пластинки, и кондиционер просто закончит студить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *