Излюбленная реклама украинцев — авто
Не менее чем 60% украинцев нравится реклама авто. Иные рекламируемые товары приобрели в 2 раза большее признание.
б этом говорят итоги изучения «Украинцы и реклама», которое велось по инициативе медийного агентства «Nirvana Media».
Так, социальная реклама нравится 40% украинцев, в отрыве – реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24%), и продуктов питания ( 22%).
Со слов представителей «Nirvana Media» данная картина выражается маркетинговыми расчетами того либо другого сектора рынка.
«Картина в России обстоит так что, что высококачественный маркетинговый продукт, в первую очередь, поступает из-за этапа. Как раз реклама авто, которая более всего нравится украинцам, выполняется, в 90% примеров, заграницей и приспосабливается к рынку Украины», — разъяснила главный директор «Nirvana Media» Татьяна Ковальчук.
Изучение было осуществлено в 2010г. способом онлайн-интервью с применением панели IVOX. Подборка составляет 1000 анкет. Конструкция подборки отвечает составу пользователей интернета Украины по возрасту, полу и району проживания. Статистическая ошибку не превосходит 3%.