Электронные торговые площадки: определение, виды площадок, функции

Линия передовых покупок такая, что огромная часть тендеров ведется в электронном виде. Даже в сегменте федеральных покупок запланирован перевод картонных операций в электронный формат. Потому не за горами то время, когда все госзакупки будут исполняться за счет электронных операций. Как вы видите, такие электронные операции ведутся на специальных площадках в интернете (https://collider.by/discount/arenda), о которых и речь пойдет в нынешней публикации. Из истинной публикации вы узнаете: что из себя представляет электронные торговые площадки, какие виды площадок есть в РФ и какие преимущества они предоставляют клиентам и поставщикам.

Что из себя представляет электронная торговая площадка?

По образовавшейся традиции начну публикацию с определения.

Электронная торговая площадка (ЭТП) — это веб-сайт в интернете, на котором ведутся электронные аукционы (покупки). Электронная площадка соединяет внутри себя комплекс координационных, справочных и технологических решений, обеспечивающих взаимодействие клиента (клиента) и поставщика (менеджера). Такое взаимодействие проводится за счет электронного документооборота.

На самом деле, сейчас, электронной коммерческой площадкой является любой интернет-ресурс, при помощи которого заключаются сделки купли-продажи между клиентами и менеджерами.

Клиенты (клиенты) считаются учредителями продаж, этим самым оптимизируя собственные траты на получение продукции, работ либо услуг, а поставщики (менеджеры) располагают информацию о собственных товарах либо услугах.

Посредником между клиентом (клиентом) и снабженцем (менеджерем) считается инструктор электронной площадки (обладатель интернет-ресурса).

Для того, чтобы работать на ЭТП клиент и торговец обязательно обязаны иметь электронную роспись. О том, как ее получить детально написано в данной публикации. И для работы на площади необходима запись и аккредитация на ней, иначе будет можно лишь рассматривать информацию, расположенную в открытой части площадки.

Гость площадки, прошедший процедуру аккредитации, является или клиентом (учредителем коммерческих операций), или участником продаж (снабженцем).

Виды электронных коммерческих площадок

Отличают некоторое количество видов электронных площадок.

Прежде всего, это государственные (экономные) торговые площадки либо, как их еще называют — площадки B2G (business-to-government). Это площадки, в которых заказчиками считаются предприятия и федеральные заведения. Такие площадки применяются для компании федеральных покупок.

Во-вторых, это платные электронные площадки, т.е. площадки B2B (business-to-business). На данных площадках заказчиками считаются платные компании.

Есть электронные площадки, которые формируются и удерживаются клиентами (buyer-driven). Чтобы улучшить собственный процесс покупок, одна либо несколько больших организаций формируют собственную коммерческую площадку для привлечения огромного числа фирм-поставщиков.

Есть площадки, которые напротив формируются и удерживаются большими поставщиками (supplier-driven либо seller-driven). Такие компании заинтересованы в расширении телеканалов сбыта собственной продукции.

И, в конце концов, есть площадки, которые формируются и удерживаются 3-ей стороной — посредником между менеджерами и клиентами (third-party-driven), Данная группа площадок считается наиболее бессчетной. Такой тип площадок к тому же разделяется на отраслевые и многоотраслевые. Отраслевые формируются для одного установленного предприятия, к примеру для Газпрома либо РЖД. Многоотраслевые площадки напротив не обходятся номенклатурой лишь одного предприятия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *