Контекстная реклама

94ac8b3c

Контекстная реклама — незначительное текстовое извещение, прописанное в совместную информацию интернет-ресурса и поисковой страницы, которое отзывается на установленный запрос, внедренный клиентом.

Такие объявления выглядят крайне хорошо с совместным текстом, повторяют стилистику и типографику веб-сайта. Далеко не всегда с первого взгляда реально отличить платную выдачу от настоящей.

Контекстная реклама будет всегда отвечать либо теме сайтов, которые вы навещаете, либо главным запросам, которые вы не так давно заколачивали в поисковых строках.

Помимо ключей, объявления откликаются на настроенные характеристики целевой публики: географическое расположение клиента (город, область, страна — это целиком зависит от характера рекламы и услуги/продукта, которые она продвигает), возраст, обозначенный в аккаунте и т. д.

Отличают 2 вида контекстной рекламы — расположенную:

в поисковой сети;
в контекстно-медийной сети.

С поисковой вы встречаетесь каждый день, если, разумеется, часто пользуетесь исходными страничками Google и Yandex.

В контекстно-медийной сети реклама находится через Google AdSense и Yandex.Директ и передается на партнерских веб-сайтах, по тех характеристик, о которых я сообщал выше — вчерашние требования, тема самого веб-сайта, где данные клиента и т. д. Если вас интересуют курсы контекстной рекламы загляните на сайт nnkurs.ru/context.

При одновременном применении двух видов рекламы, эксперты рекомендуют не соединять их в одну кампанию. Не нужно накручивать себе жизнь, намного легче и более удобно распоряжаться 2-мя кампаниями, настроенными независимо друг от дружки. Отчего?

Прежде всего, могут быть избитые обстановки, когда одно из назначений нужно остановить, выключить, перенастроить.
Во-вторых, так легче распоряжаться расчетами и выслеживать экономическую результативность тех либо других опций.

И, в-третьих, у соединенной кампании будет совместная статистика кликов — и как осознать, что где включается, а что нет?

Обучение основам расположения контекстной рекламы в Yandex.Директ и Google Адвордс стартует в целом с осознания, какие объявления работают, а какие нет. Неверно настроенная реклама итога не даст — сожрет расчет и все. Есть различия при избрании нахождения объявлений для различных видов кампаний.

1. В поисковой сети маркетинговый документ должен предельно отвечать запросу клиента. Если написано «купить компьютер asus x540sa», то и смотреться оглашение должно так:

2. В контекстно-медийной сети документ плаката/объявления может носить не менее безграничный характер — без точной модификации, просто вести на раздел веб-сайта с ноутбуками. Не советую предоставлять сноску на основную страничку либо страничку со всеми продуктами, едва ли клиент попытается без помощи других находить необходимый раздел.

Еще один момент значительный! Вы же видите, что желающих показать собственную рекламу по такому же запросу «купить компьютер asus x540sa» много. Однако возможно на страничку выводят минимум 5 сносок, а может быть 1–2. Моменты ранжирования рекламодателей разделяют на численные и высококачественные.

Численные — это объем ставки, который любой рекламодатель ставит на свое усмотрение. Высококачественные — рассматриваются в комплексе и включают уместность запроса, статистику кликабельности, качество страницы, поведенческие моменты.

Как эксперты в вопросах движения сайтов, мы можем осознавать весь минимум, который можно вытянуть из какой-то кампании. К крепким граням контекстной рекламы совершенно точно относятся:

Четкое поражение в целевую публику. Конечно же, это целиком зависит от опций, и далеко не всегда диаметр охвата безукоризнен. Еще является, что поисковые выдачи приводят не менее нейтральную публику, однако при компетентном раскладе и с гостями сайтов-партнеров можно работать.

Автоматизация. После старта и всех опций контекстная реклама действует независимо. Если трафик проходит, конверсия необходимая, партнерские капают, остается лишь своевременно наполнять счет, впрочем и это можно синхронизировать.

Максимальный минимальный капитал. Тут полагаю, все ясно. Начать можно и с 10 долларов США, глядя, что вы рассчитываете получить в ответ.

Многофакторный тест. Нормализованная технология теста дает возможность даже без глубочайших аналитических возможностей явно заметить, какие виды рекламы работают, а какие нет.

Нужно ли обучаться секретам, трюкам и вообще основам контекстной рекламы? Мой конкретный ответ — да! Поясню отчего. Вы можете избежать систематических погрешностей, заполнять свои шишки очень дорого, длительное время и малоэффективно.

Начну с элементарного. Начинающие всегда пользуются легким внешним видом при опциях, у него обычный комплект данных, однако при этом крайне урезанные возможности для администрирования. Лишь квалифицированный внешний вид!

Ключи. Невозможно овладеть необозримое, четкое дело — хочется все и , однако так не бывает. Одна кампания = 1 основной запрос + 2–3 среднечастотных запасных запроса. Поражение в наиболее распространенные требования принудит вас невозможно прибавить стоимость за клик либо сидеть в неудачниках на фоне не менее конкурентноспособных сайтов.

При составлении перечня ключей помните о сленге, русификации, транслитерации, опечатках, просто синонимах, которые довольно часто применяются клиентами. Их также можно отыскать на сервисах выбора запросов.

И, наверное, часто встречающаяся ошибка — неимение главного ключа в тексте вашего объявления. Обратите свое внимание, что слова из запроса всегда подсвечиваются при выдаче рекламы (так она больше похожа на стандартный документ). Нет ключей в тексте — нет кликов, следовательно, нет трафика либо заказчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *