Ламборгини продемонстрировала сверхлегкий супер-кар

94ac8b3c

Ламборгини Данная автомашина имеет целиком карбоновый кузов, карбоновые диски колес и карбоновый дизайн, и вследствие этого весит всего 999 кг.

На автомобильном салоне во Франкфурте организация Ламборгини представит опытный авто, который получил название Сэсто Элементо (седьмой элемент). Данная автомашина имеет целиком карбоновый кузов, карбоновые диски колес и карбоновый дизайн, и вследствие этого весит всего 999 кг. С двигателем V10 производительностью 570 сил новинка может разбежаться до первой сотни за 2,5 сек.

Данный авто — своего рода презентация обновленных технологий, проектируемых в недрах Ламборгини. По заявлениям управления итальянского брэнда, Ламборгини стала первой организацией, которая сконструировала процесс работы с углепластиком от этапа 3D-моделирования, до изготовления трудных компонентов из этого источника и раунда испытания. Компаньонами Ламборгини в данном плане считаются Институт Вашингтона и организация Boening.

Внутри авто Сэсто Элементо смотрится непривычно — максимальный комплект устройств, общее неимение главной панели и главного тоннеля, а через филигранную систему силовых частей кузова (сделанных из углепластика) видимы все участки авто — управляющая колонка, отчасти передача.

Из углепластика у концепта сделаны балка кузова, компоненты подвески и карданный вал, а выхлопная технология произведена из консистенции углепластика и стекловолкна, и выносит температуру до 900 C. В итоге, соответствие массы и производительности у авто составляет 1,75 кг на л.с..

Никаких данных о перспективах стокового изготовления такой автомашины не докладывается. Но, как раньше говорил директор итальянской марки Стефан Винкельман, в скором времени углепластик на самом деле начнет обширно использоваться при изготовлении стоковых модификаций Ламборгини.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *