Лотус достигла собственного самого лучшего итога в году

94ac8b3c

Лотус Для пилотов обновленных команд подобраться рядом к первой десятке – наверное, равноценно помосту, и в Японии Хейкки Ковалайнену и Ярно Трулли это удалось

Для пилотов обновленных команд подобраться рядом к первой десятке – наверное, равноценно помосту, и в Японии Хейкки Ковалайнену и Ярно Трулли это удалось…

Хейкки Ковалайнен (12-й): «Отличная автогонка, совершенно мифическая для меня, для Ярно и для всей команды. Мы приняли решение начаться на мягких покрышках, впрочем это было несколько опасно, и остались на автотрассе, когда поехал пейс-кар.

Цель состояла в том, чтобы сделать необходимый обрыв, который разрешил бы мне провести пит-стоп, не пропустив вперед конкурентов, и нам это удалось, впрочем Ярно был совершенно рядом, когда я выбывал из боксов.

На твердой резине автомашина вела себя прекрасно: она прекрасно содержала автотрассу, и двигаться к финишу было весьма смешно. Мы показали поразительную скорость: на подобный оперативной автотрассе отстали всего на круг. Отличный день для всей команды: мы еще на шаг подошли к 10-му месту в Призе конструкторов, – это наша задача в 2010-м году»,

Ярно Трулли (13-й): «Я счастлив за всю команду, так как мы достигли прекрасного итога, и пожелания Хейкки – он замечательно провел гонку.

У меня все хорошо накладывалось с начала: когда на автотрассе вышел пейс-кар, я направился в боксы, чтобы установить твердые покрышки. Пришел на автотрассу сзади Ямамото и его штурмовал: у меня получилось достаточно оперативно обогнать HRT, а потом я оказался сзади Хейкки.

Мы оба вполне смело добрались до финиша, впрочем на заключительных кругах на моей автомашине появились неприятности в системе гидравлики…»

Михаил Гаскойн, директор технологического департамента: «12-е и 13-е места – пока наш самый лучший итог в году, и я счастлив за всю команду, так как обе автомашины значительно провели нынешнюю гонку. 

Квалификация днем в воскресенье состоялась хорошо: мы на сек обогнали другие свежие команды, и аналогичная иллюстрация отслеживалась в процессе Гран При.

В случае если в самом конце автогонки на автотрассе возникает пейс-кар, мы всегда рассчитываем звать на пит-стоп лишь одну автомашину. Когда поехал сейфти-кар, Ярно был спереди Хейкки, вследствие этого мы пригласить его за твердыми покрышками. 

Пока, он растратил несколько сфер, чтобы обогнать Ямамото: это оказало влияние на стратегию Ярно, и в купе с голубыми флагами привело к тому, что Хейкки удержался на автотрассе спереди него. 

Кроме этого этапа, оба пилота прекрасно провели Гран При. Под конец на автомашине Ярно появилась незначительная неприятность с гидравликой, однако он сумел оставить скорость и удержался на 13-м месте. Хочется поприветствовать всю команду, которая значительно провела уикенд и на самом деле совладала с собственной целью».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *