Майкл о новом распорядке и покрышках Пирелли

94ac8b3c

Майкл Технологический генеральный директор Уиллиямс F1 Сэм Майкл в своем интервью германскому Motorsport-Total сообщил о подготовке к свежему сезону и ожиданиях, сопряженных с покрышками Пирелли

Технологический генеральный директор Уиллиямс F1 Сэм Майкл в своем интервью германскому Motorsport-Total сообщил о подготовке к свежему сезону и ожиданиях, сопряженных с покрышками Пирелли…

Вопрос: В 2011-м году в технологический распорядок будут внесены еще одни перемены. С чем сопряжена основная неприятность, которую нужно одолевать при подготовке новой автомашины? С запретом парных диффузоров?
Сэм Майкл: Полагаю, да. Мы занялись поиском ее решения в начале марта 2010-го года, либо даже в прошлом январе. тогда были предложены первые планы.

Диффузор нужно проектировать в особенности скрупулезно, поскольку в 2011-м году он будет смотреться достаточно по традиции, и теперь не будет гарантировать настолько хорошую прижимную силу, таким образом ее утрату надо будет возмещать с помощью неких иных областей. В случае если отыскать особые запасы, добиваясь незначительных ее надбавка в различных местах, то можно достичь существенного результата. Конкуренция в Формуле 1 в настоящее время весьма высока, и чем мощнее обходятся назначения технологического поиска, тем труднее нужно инженерам.

Вероятно, основной момент неопределенности – это покрышки Пирелли. В следующем году они проявят большое воздействие, однако не столько в  техническом плане, поскольку с развесовкой автошасси мы определились. Но свежие покрышки совершенно иные, в первую очередь, с динамической позиции. Дело не в том, лучше ли они либо хуже – они просто иные. Вследствие этого действие автомашины существенно поменяется.

Вопрос: С 2011-м года развесовка автошасси оговаривается технологическим распорядком. С данным также сопряжена автономная неприятность?
Сэм Майкл: Нет, так как все команды располагаются в равном расположении. Просто данная переменная не будет оказывать влияние на совместную теорию. Но несмотря на это на аэродинамику весьма сильное воздействие проявят свежие покрышки.

Вопрос: Что вы заявите о возвращении систем KERS?
Сэм Майкл: KERS также будет играть собственную роль. Все топ-команды, бесспорно, будут их применять, и я не вижу возможности этого избежать. Развесовка автошасси установлена распорядком, и в случае если вы укладываетесь во все лимиты, то все прекрасно. Технология KERS дает возможность проходить круги на 0,3 с стремительней.

Вес автомашины также установлен, при этом, с учетом KERS, таким образом она не повлечет отягощение автошасси. Данная технология на самом деле эффективна в момент начала. Таким образом здесь нет абсолютно никаких негативных нюансов. 

Вопрос: По завершении года в Абу-Даби будут производиться испытания обновленных покрышек Пирелли? Будет ли вероятность проверить и KERS?
Сэм Майкл: Нет, поскольку она пока не готова. Помимо этого, команды загодя условились не применять KERS на тестах в Абу-Даби.

Вопрос: Патрик Хед когда-то одним из первых начал проводить эксперимент с граунд-эффектом. Вероятно, такие технические решения снова могут купить актуальность в 2013-м году? Оценивала ли Технологическая рабочая команда ФИА многообещающие подготовки подобного рода?
Сэм Майкл: Честно говоря, я к данному не имею отношения. Данная команда работает с ФИА, с ней сотрудничают Патрик Хед, Рори Бёрн и Роб Уайт. Так или иначе, важнейшее внимание уделяется новой моторной формуле, предварительно нужно определиться с данным.

После двигателя наступит очередь автошасси, в связи с тем что его необходимо проектировать вокруг двигателя. прошло несколько совещаний, где среди других подымались и эти темы. К слову, входила речь и об повышении колесной базы, однако решение еще не принято. Это предстоит рассмотреть совместно с моторостроителями…

Вопрос: По всей видимости, Пирелли близка к окончанию работы над свежими покрышками. Вы приобретали какую-то информацию?
Сэм Майкл: Она имела исключительно абстрактный характер, однако данных, принятых Пирелли на тестах, мы пока не видели.

Вопрос: Когда вам предоставят эти данные?
Сэм Майкл: Нам необходимо очень много информации, и было бы хорошо получить ее до грядущих ноябрьских испытаний. В Пирелли также не намерены, чтобы, разрабатывая автомашины, мы пошли неправильным маршрутом. Однако при этом планируют ожидать до завершения испытаний в Абу-Даби. Таким образом пока мы упираемся на интуицию, а потом на тестах приобретем какой-нибудь первый свой опыт.  

Нужно также учитывать, что покрышки, которые чувствуются в настоящее время, будут различаться от тех, что Пирелли привезет в Абу-Даби. Однако пока я не вижу особенных неприятностей. У нас есть возможность получить информацию и позднее.

Вопрос: Вы считаете, что покрышки, которые будут пробоваться в Абу-Даби, будут в точности такими же, как и те, что вам предоставят в 2011-м году?
Сэм Майкл: Нет. В Абу-Даби мы лишь начнем исследовать свежую резину. Будут пилоты, которым она придется по душе, однако будут и недовольные. Пирелли надо будет взять данную критику. Никто не верит, что в Абу-Даби  мы приобретем заключительную модификацию покрышки.

Вопрос: В чем состоит задача грядущих шинных испытаний? Команды сами устанавливают их платформу?
Сэм Майкл: Это пока еще обсуждается. Еще не решено, мы будет чувствовать лишь разные составы, либо еще и разные системы покрышек. Так или иначе, нужно осознать, как новая покрышка воздействует на действие автомашины. Команды только-только выполнят последний Гран При года на покрышках Бриджстоун, а через пару дней приступят к проверкам Пирелли. У нас появится возможность провести относительный тест. Это оптимальная  картина, и нужно будет скопить минимум информации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *