Образы стратегии автогонки

94ac8b3c

Формула-1 Оперативный и проведённый своевременно пит-стоп и после отмены дозаправок остался одним из основных факторов автогонки.

Оперативный и проведённый своевременно пит-стоп и после отмены дозаправок остался одним из основных факторов автогонки. Основной военачальник Мерседес GP Джеймс Воулз объясняет причины, которые нужно рассматривать по ходу выходного…

Сегодня при подготовке стратегии мы нацеливаемся лишь на гонку, в то время как в 2013 г пилоты начались с тем числом горючего, которое оставалось в контейнерах после конца квалификации, и ошибка при его избрании могла оказать влияние на исходную позицию и место на финише. В 2010-м основной момент квалификации – покрышка. Нам необходимо определиться с наилучшим составом, осознать, как лучше применять покрышки, чтобы снабдить пилоту предельные возможности. Более принципиально избежать трафика, вследствие этого мы внимательным образом наблюдаем за действиями конкурентов.

Моя цель – оповещать пилотов о том, как должна себя вести покрышка по ходу выходного. Я принимаю участие в компании пятничной платформы, когда нам необходимо скопить минимум информации, чтобы качественно приготовиться к квалификации и автогонке. Я исследую действия наших главных соперников, стараюсь осознать их мощные и слабые стороны, чтобы применять данную информацию в наших увлечениях. В 2013 г, когда я работал с Brawn GP, мы следили за 4-мя командами, в 2016 году нужно контролировать 7, а это серьёзный призыв.

После запрета на дозаправки момент выполнения пит-стопа находится в зависимости от положения резины. Наша цель – установить момент, когда 1 состав становится действеннее иного – для этого необходимо понимать, насколько быстро разогреваются покрышки, насколько быстро они гранулируются, нет ли поражений наружного пласта, и расценить воздействие всех этих условий на баланс автомашины. Основной вопрос – как портятся 2 состава, представленных шинниками на точный Гран При. Понимая ответ, вы можете установить подходящий момент для пит-стопа.

Каждые двадцать кг горючего в контейнерах понижают время прохождения круга на 3-4 10-х, мы можем учесть манеру пилотирования, осознать, стоит ли переводить пилота на стратегию 2-ух пит-стопов. В Формуле 1 у вас нет права на погрешность, вы должны в точности установить нужное число горючего на гонку и расценить результативность покрышек, по-другому проиграете.

Топливный расход на расстоянии также находится в зависимости от нескольких условий, а покрышки, которые только-только значительно гранулировались, через несколько сфер могут прийти в порядок. Может поменяться температура, положение автотрассы, на всё это вы должны быстро откликаться.

Помимо этого, мы работаем над уменьшением длительности пит-стопов, контролируем время от приезда автомашины на пит-лейн до возвращения на автотрассу. К великой радости у нас регулярная и весьма скорая команда механиков.

Практически работа стартует ещё в среду либо среду. Мы оцениваем картину, чтобы пилоты осознавали, чего им ждать по ходу выходного, устанавливаем число горючего и в субботу ещё раз определяем его расход. Это дает возможность подобрать стратегию для квалификации и автогонки.

План выезда автомашины безопасности либо принужденного начального пит-стопа прорабатывается загодя. Тут можно рассчитывать на авось, и временами это работает, однако подробный план дает возможность команде действовать с большей эффективностью. При подготовке стратегии в Формуле 1 невозможно рассчитывать на пример».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *