Подробно о контекстной рекламе

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, которая представляется зависимо от запроса в поисковике клиента к поисковой системе (к примеру, в Yandex либо Google), либо зависимо от резона точной веб-странички.

Такая реклама не нервирует пользователя интернета, не «лезет в глаза», как ослепительные графические плакаты, и несет на самом деле необходимую информацию. Довольно часто данный тип рекламы называют поисковой рекламой (SEM – Search Engine Marketing).

Большое количество веб-сайтов в сети-интернет не реализуют прямо ничего с веб-сайта, они могут иметь информацию на точную тематику, делают комфортную навигацию по веб-сайту и создают на собственных страницах большое количество клиентов, увлекающихся этой проблемой. Обладатели подобных веб-сайтов устанавливают на страницы веб-сайта особый код маркетинговой сети поисковой системы (к примеру, Yandex’а) и зарабатывают денежные средства на расположении рекламы, которую за них выбирает поисковая машина и которая будет вероятно занимательна их гостям.

В такой ситуации особая технология автоматом устанавливает тематику любой страницы веб-сайта и выбирает оглашение, документ которого отвечает информации, размещенной на ней. В конечном итоге объявления о реализации авто демонстрируются на страницах про машины, объявления о реализации либо покупке квартир — на страницах об объектах недвижимости, и тому подобное.

Для уточнения резона также применяются ключи — вместе с объявлением с текстом вроде «Покупайте наши морозильники со скидкой» можно показать ключи «новый холодильник», «холодильник Super-Holodilnik» и тому такие, чтобы технология расположения лучше осознавала, на каких страницах необходимо демонстрировать это оглашение.

А какая реклама лучше — из маркетинговой сети веб-сайтов либо та, что представляется в следствиях выдачи на запрос гостя? Так как и та, и иная делают одно — приводят на веб-сайт гостей. Если желаете рекламу контестную купить рекомендуем заглянуть на сайт sotnik.biz.ua.

До сегодняшнего дня очень многие рекламодатели расценивают результативность рекламы по ее кликабельности (CTR) либо стоимости клика (CPC). Лучше же расценивать ее с позиции полезности для гостя веб-сайта. Как это сделать?

Гости, которые сделали целевое действие на веб-сайте (к примеру, приобрели либо оставили собственные контакты для обратной связи), намного значимее тех, кто пришли по рекламе, пересмотрели одну либо несколько страничек и закрыли веб-сайт. Чтобы осознать, какие гости не менее необходимы, необходимо применять особые «счетчики» — системы веб-анализа, которые наблюдают за действием клиентов на веб-сайте.

В iConText мы преимущественно применяем Google Analytics и Yandex.Метрика, которые способны прослеживать все маркетинговые кампании. Это наиболее распространенные системы для теста интернет-трафика, производительности веб-сайтов и любой рекламы, основной на веб-сайт. При их помощи можно получить крайне дорогую информацию — к примеру, сколько клиентов, перешедших по рекламе, сделали на веб-сайте какое-то необходимое действие (закачали документ либо подписались на рассылку).

Контекстная реклама формируется и управляется при помощи особых интерфейсов, где формируются объявления и ключи и происходит быстрое регулирование маркетинговыми кампаниями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *