Помост в Сузуке: Феттель — Уэббер — Алонсо
Из-за ненастья квалификацию понадобилось вынести на воскресенье, таким образом в заключительный день японского выходного командам и пилотам понадобилось решать парную цель. Первый съезд случился ещё до начала, Лукас ди Грасси основательно расколол автомашину на формировочном круге.
Безоблачно. Черство. Воздух + 26С, автотрасса + 32С
На старте Феттель оставил превосходство поула, Кубица прорвался на вторую позицию, в начале пелетона случилось несколько катастроф. Петров прекрасно начался, прошел Массу, однако потом, при обгоне Хюлкенберга, его Рено зацепила Уиллиямс германца. Встретились Масса и Лиуцци. Поехала автомашина безопасности, Росберг, Трулли, Глок и Сенна отправились в боксы. Через несколько сфер на обочине застыла и Рено Роберта Кубицы – автомашина поляка утратила колесо.
После рестарта на первых 2-ух позициях остались пилоты Red Bull, 3-им двигался Алонсо, за ним – 2 пилота Макларен. Шумахер отжал Баррикелло с 6-й позиции.
Феттель отрывался от Уэббера, Кобаяши рискованно штурмовал Альгерсуари в шпильке, случился незначительный контакт, однако японец все-таки вышел на 10-ю позицию, а затем опередил и Сутила.
Из категории лидеров первым поменял резину Хэмилтон, на 23-м круге пит-стоп провел Михаэль Шумахер, возвратившись на автотрассу девятым, сзади партнера. Феттель и Алонсо провели пит-стоп синхронно. после этого Хэмилтон на исходной непосредственной обогнал Кобаяши, однако японец тогда еще не был в боксах.
На 25-м круге в боксах был Уэббер, гонку возглавил Баттон, начавшийся на твердых покрышках. Первая десятка на половине дистанции: Баттон, Феттель, Уэббер, Алонсо, Хэмилтон, Кобаяши, Буэми, Росберг, Шумахер, Хайдфельд.
На 38-м круге инженеры Макларен обслужили Баттона, Дженсон пришел на автотрассу 5-м. Льюис Хэмилтон, на автомашину которого перед квалификацией установили свежую коробку переключения передач, посетовал по радио, что утратил 3-ю передачу, и вскоре Баттон вышел вперёд.
Кобаяши на новых покрышках в шпильке по наружному радиусу прошел Альгерсуари в контактной войне, на автомашине Сутила, занимавшего 10-ю позицию, отказал двигатель. Адриану удалось добраться до боксов, где он закончил войну. К финишу сошел и Росберг после катастрофы.
Себастьян Феттель первым пересек полосу финиша: осуществилась задача Кристиана Хорнера о победном дубле!
Гонщик Бригада Время Скорость Пит 2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 0.905 1 3. Ф.Алонсо Феррари + 2.721 1 4. Д.Баттон Макларен + 13.522 1 5. Л.Хэмилтон Макларен + 39.595 1 6. М.Шумахер Мерседес + 59.933 1 7. К.Кобаяши Sauber-Ferrari + 1:04:038 1 8. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari + 1:09.648 1 9. Р.Баррикелло Уиллиямс + 1:10.846 1 10. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1:12.806 1 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 2 12. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth + 1 круг 1 13. Я.Трулли Lotus-Cosworth + 2 круга 1 14. Т.Глок Virgin-Cosworth + 2 круга 2 15. Б.Сенна HRT-Cosworth + 2 круга 1 16. С.Ямамото HRT-Cosworth + 3 круга 1 17. Н.Росберг Мерседес + 5 сфер (НФ) 1
Самый лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:33.474
Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина А.Сутил Force India-Mercedes 45 двигатель Р.Кубица Рено 4 обсаживание колеса Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth 1 — Ф.Масса Феррари 1 трагедия В.Петров Рено 1 трагедия В.Лиуцци Force India-Mercedes 1 — Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1 не начался